спрашивает: Алена (Москва)
Парень 19 лет, встречается с разными девочками от 12 до 16 лет. Говорит девочкам, что ему 15 лет (выглядит реально на 15)
Причем отношения ведет одновременно со всеми сразу. Кружит им головы, манипулирует (на подобии такого:"я сегодня в 12 режу вены, если хочешь, чтобы я жил, приходи к этому времени"). Девочки наивные маленькие ведутся на него, верят в любовь до гроба, хотя на их глазах он целуется с другими. Знаю девочку, которая с ним "встречается". На ее глазах он целуется с другой, а ей говорит, что так надо, что это план, что она ничего не понимает, мол никто не должен знать про него и ее, просит ее строить отношения с другим мальчиком на виду у всех - то есть, они стоят в компании - он жмется с другой девочкой (которой тоже 12 лет), а она жмется с другим мальчиком- это так надо, это какой-то ПЛАН. Манипулировал еще тем, что "я купил тебе колечко, если хочешь его получить, то приходи ко мне в гости, если не придешь, то я его подарю *имя*."
Занимался с ней интимом, просто членом терся об нее без одежды, мастурбировать просил, хорошо, что без проникновения это все было- хотя пытался,предлагал - говорил "чтобы порвать плеву, надо заниматься этим больше часа, моя сестра долго занималась до того как она порвалась, поэтому если я один раз зайду - ничего не порвется"
Мать его в курсе о его жизни такой (семья не очень благополучная, мать, отчим, который младше ее лет на 10-15, и 4 детей), что встречается с девочками которые только начальную школу закончили, (был момент, что эта девочка испугалась, что беременная и говорила с его мамой об этом, она успокаивала, говорила, что без проникновения не могла бы забеременеть).
Скажите мне, что не так с этим парнем? Он педофил ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алена.
В рассказанной вами истории описываются факты противоправной деятельности совершеннолетнего молодого человека в отношении несовершенолетних девочек, попадающие под ст. 135 УК РФ.
Если вы определенно знаете, что он пресупает закон, а малолетние девочки являются его жертвами и понимаете, что происходящие события определенно наносят им травмы психики и могут разрушить их жизнь, но не предпринимаете никаких действий для того, чтобы пресечь преступную деятельность - то ваше замалчивание может быть квалифицировано как недонесение о преступлении и квалифицировано по ст. 190 УК РФ.
В подобной ситуации ваша обязанность поставить родителей жертв в известность о происходящем, чтобы те могли исполнить свой родительский долг и защитить своих детей от посягательств преступника.
Если родители жертв не захотят исполнять свой родительский долг - то стоит  проинформировать администрацию школы, в которой учатся жертвы и  правоохранительные органы.
Когда и если по описанным вами фактам будет возбуждено уголовное дело, молодой человек будет направлен на психолого-психиатрическую экспертизу, которая даст квалифицированные профессиональные ответы на вопроосы о том, что не так с этим молодым человеком, является ли он больным, нуждающимся в лечении, или действовал осознанно и целенаправленно, с пониманием последствий для себя и девочек, и тогда суд примет взвешенное решение и в отношении молодого человека и в отношении его мамы, которая определенно является соучастницей  преступной деятельности сына, уж если общается с жертвами и "консультирует" их.
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Поставить диагноз может только врач-психиатр, но то, поведение, которое описываете Вы - НЕнормально и противозаконно!
Психолог
Вы правы, с этим парнем все не так. Он и выбирает себе девочек, потому что у них мало опыта и много страха и + странная информация из интернета. Конечно девочкам хочется любви и они не знают, что мужчины ен только любят, но и бросают. . И поведение изначально очень странное у этого парня. Судя по тому, что он на свободе, всех все устраивает((
. Цель обращения к психологам какая?
Психолог, семейный психолог
Алена, здравствуйте!
С парнем что-то не так. Его поведение не в рамках нормы, и даже более того, оно противозаконно. Также попытка манипулировать девочками и параллельно вести несколько "отношений" говорит о том, что у парня проблемы , возможно так он поднимает свою самооценку, удовлетворят чувство собственной значимости, которое требует постоянного подкрепления, ему нужна помощь специалиста. Поскольку у него противозаконные действия. то помощь нужна как можно быстрее, пока не навредил другим и себе.
А кем Вы ему приходитесь?
С уважением,
Елена