спрашивает: Лера (Красноярск)
Что делать если я не могу выходить на улицу за продуктами или ездить одна. Мне 25, я не могу находится в обществе.. Что делать, если панические атаки, постоянное чувство безысходности страх нереализовоности. Как быть, постоянно мысли о суициде. Я так и не научилась простой грамоте например математика я не смогла освоить счёт умножение и тд. Боюсь показаться людям глупой или ненормальной..пожалуйста подскажите что делать..я буквально на гране..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Лера,
У вас по описанию развивается сильный невроз, психика человека разделена на сознательную часть и бессознательную часть (там , где хранит информацию память) и в бессознательной части хранится много вытесненной информации, которая была вытеснена психикой туда по причине травматичности и вот возможность вспоминания, возможность прорыва этой забытой травматичной информации в сознание и вызывает приступ паники , приступ страха. Я бы рекомендовал вам психоаналитическую терапию, которая поможет вам вывести эту бессознательную травматичную информация в сознание и постепенно психика сбалансируется и панические атаки и фобии исчезнут.
С уважением,
Роман Волков