спрашивает: Оксана (Пермь)
Здравствуйте. Занимаюсь любимым делом и за 8 лет особо доход оно не приносило . В это лето заработала на отпуск, но муж говорит что эти деньги на ремонт . Как быть ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Оксана! У Вас изначально была цель заработать на отдых? Вы обсуждали с мужем траты? и почему муж может быть против отпуска? Из-за обстановки? Вы планировали отпуск с ним или одна? Вы заработали и можете отложить что-то на ремонт, а остальное оставить на одтых.
Психолог
Добрый вечер, Оксана!
Как до этого Вы распредиляли с мужем бюджет? Он раздельный или общий?
Вам нужно поговорить с мужем и найти компромисс. Либо вообще найти третий вариант, где деньги потратятся не на отпуск и не на ремонт, а на что-то другое, либо Вы их не будете тратить вообщеи отложите. Поговорите друг с другом и приведите каждый аргументы, почему важно отдохнуть или сделать ремонт.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день, Оксана.
На вопрос "как быть?" напрашивается "а какие есть варианты? из чего выбирать?"
В целом - это про ваши с мужем финансовые договоренности. Есть ли такие? Как распределяются финансы в семье? Кто и как может ими распоряжаться? и подобные вопросы. Исходя из этого, вопросы и с любимым делом, как вы договаривались изначально на что будет тратиться доход?
Второй момент - как в принципе принимаются важные решения в семье? У всех есть право голоса или решает кто-то один? Принято ли обсуждать семейные вопросы?
Если совсем коротко по той информации, что вы дали, я бы предложила - обсуждать этот вопрос с мужем в уважительной беседе, каждый со своими мнением и аргументами. Так можно прийти к общему знаменателю.
Психолог
Оксана, здравствуйте!
Несколько странно сслышать такой вопрос психологу. Разве такие вопросы не решаются в семье друг с другом?
Разговаривайте, приводите аргументы, выслушивайте аргументы вашего мужа и совмстно принимайте оптимальное решение, что вжнее для вашей семьи в настоящий момент времени.
С уважением, Суслова Елена,
клинический психолог.
Консультации онлайн, переписка, очно.