спрашивает: Ирина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Мне 42 года, замужем 14 лет. До сих пор в сексуальных отношениях было все хорошо. Но пару дней назад в телефоне мужа, в закладках, я нашла страничку с контактами проститутки нашего микрорайона. В истории заросла посмотрела, муж интересовался аж в июне, когда я с детьми уехала к его родителем на лето(месяц), и он в тот же день на страничку заходил, потом в субботу ,21 июля, когда был на даче один. Скачал песню, «Я от тебя балдею». Я вся на нервах, то ли прямо спросить у мужа про проститутку, я в растерянности. Что мне делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Почему у Вас возникли сомнения в его верности? ведь не просто так Вы искали что-то в телефоне мужа, верно. Сейчас Вы изводите себя сомнениями, да, Вы можете поговорить с мужем, НО, вернет ли Вам разговор с ним спокойствие? Вы поверите его словам или нет?
Психолог, семейный психолог
Ирина, здравствуйте!
Ситуация сложная и Вы испытываете смешанные чувства, возможно мысли о том, можно ли доверять близкому человеку, а возможно сомнения в себе. Ирина, пока Вы вся на нервах, не надо с ним разговаривать, этот разговор на эмоциях может привести не к такому результат, который Вы бы хотели.
Первое, что нужно сделать, это привести эмоциональное состояние в спокойствие. Затем подумать, что хотите получить от разговора с мужем , а затем решать, нужен ли разговор и как его вести. Готова Вам помочь в этом вопросе, для того чтобы клиент изменил свое эмоциональное состояние, у меня есть ряд специальных методик и техник, которыми я обучаю своих клиентов. Обращайтесь, буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Ирина, здравствуйте.
Мне кажется, ответ на вопрос "Что делать?" во многом зависит от того, к чему вы хотите прийти в итоге. Важны ваши предположения и понимание по поводу того, как именно вы видите ваши дальнейшие отношения, в зависимости от ответа мужа и от факта была ли измена или нет. То есть, что вы будете делать дальше с полученной информацией.
Скорее всего, сейчас вас переполняют разные эмоции. Есть смысл для начала просто побыть в этих эмоциях, дать себе время, прислушаться к себе, найти какой-то ориентир - эффективно это делать в паре с психологом (или хотя бы с кем-то близким помимо мужа). А затем в более спокойном состоянии принимать решение, как с этим быть.
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Ну, во-перых, вы, надеюсь, живёте в реальном мире, а не фантазийном, и да, физически здоровые мужчины иногда прибегают к сексуальному удовлеторению и таким способом, и к другим различным способам. Мужчины это не женщины, их биологическая природа несколько отличается от женской. Это надо бы знать. Ничего криминального - зов природы.
А во-вторых, вы - самые близкие люди друг другу, в ччём пролема поговорить и донести свой меседж, чего хотите.
С уважением, Елена Суслова,
клинический психолог.
Консультации онлайн, переписка и очная встреча.