спрашивает: Александр (Москва)
Меня зовут Александр,мне 21,отслужил,работаю,получаю степень бакалавра,занимаюсь любимыми увлечениями, дело в том, что я родился не таким как большая часть людей (мужского рода), в плане, что меня не интересуют люди (женского рода), я это еще в детстве для себя понял, но и по сей день скрываю свою ориентацию, вот познакомился с человеком (моего пола) и появились чувства любви, сам человек с которым я общаюсь тоже учится, работает и вообщем как я счастлив жизнью, у меня один вопрос, если в Библии написано(я где то вычитал, но не уверен что так и есть) что такого рода отношения грех, как вообще может быть грехом те чувства,точнее сказать(как может быть грехом отношения между любящими друг друга людьми) и те чувства которые нам дал сам бог?

Ответы и советы психологов
Психолог
у меня один вопрос, если в Библии написано(я где то вычитал, но не уверен что так и есть) что такого рода отношения грех, как вообще может быть грехом те чувства,точнее сказать(как может быть грехом отношения между любящими друг друга людьми) и те чувства которые нам дал сам бог?
Добрый день Александр!
Скажу вам по секрету - очень уж многие в  той самой Библии нестыковок и накладок - и вообще порой создаётся ощущение что многое из написанного там есть суть манипуляции облачённые в форму наставлений и поучений, но выгодоприобретателем почему-то всегда оказываются именно те кто эти поучения высказывает, не правда ли забавное совпадение?
Живите своей жизнью, получайте удовольствие, это очень хорошо что вам  повезло и вы встретили взаимность. А если захочется обо всём этом поговорить, разобраться в себе, в своём прошлом, в своих жизненных целях - можете обратиться ко мне, нам будет о чём поговорить, ведь вы - человек думающий и чувствующий.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт