спрашивает: Айсу (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Мне 21 год. Я очень сильно и быстро привязываюсь к людям,стоит парню обратить на меня внимание как я начинаю накручивать себя и придумывать то ,чего не существует. Вот уже месяц мои мысли заняты одним человеком,который никаких шагов не делает,а просто смотрит на меня каждый раз когда прохожу мимо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Айсу! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…