спрашивает: Ирина (Москва)
Как можно определить,что муж увлечён другой женщиной? По работе ему приходиться к ней заезжать.
Как то в его телефоне нашла ее сообщение, и пару раз были звонки ей от него. Спросила у него,он сказал,что разговаривали по работе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Вы боитесь измены? боитесь быть ему не интересной? не доверяете ему? Или причина ревности в Вашей неуверенности в себе и своей самооценке, убеждениях и установках, когда Вы видите ситуацию, исходя из своей призмы восприятия, через все свои страхи и, естественно, будете видеть только их и так трактовать поведение мужа. Или с его стороны были измены или флирт с другими, поэтому доверия уже у Вас нет.
Что кроется за Вашим недоверием к мужу?
Психолог
Ирина, добрый день.
"Как можно определить,что муж увлечён другой женщиной?" - вопрос скорее из разряда "гадания на кофейной гуще". Сфера психологии и психологов немного о другом. А именно, предлагаю вам обратить внимание на следующие моменты:
1. У вас есть какие-то основания не доверять словам мужа (который сказал, что только по работе)? Это вопрос про ваши отношения с мужем в целом, как они складываются: доверяете ли вы другу другу; чувствуете ли близость; устраивают ли вас отношения с мужем; принято ли у вас с мужем обсудать ожидания и пожелания от семейной жизни и т.д. То есть, есть смысл в целом рассматривать удовлетворенность отношениями и что в итоге хотелось бы.
2. Что вам даст ответ на вопрос "Как можно определить,что муж увлечён другой женщиной?" Как вы будете тогда действовать, есть ли такое понимание? Как изменится ваша жизнь и отношения с мужем? То есть, это вопрос о значении полученной информации в вашей жизни. Возможно, все намного глубже, и за этим вопросом стоят другие желания, например, изменить каким-то образом ваши отношения.
3. Насколько вам свойственно доверять людям или наоборот подозревать их? Это про формирование вашего опыта взаимодействия с людьми, который влияет и на построение семейной жизни в том числе. Иногда это может доставлять дискомфорт.
Возможно, мои предположения вам как-то отзовутся, и вы заметите в них что-то ценное для себя, для понимания того, какая вы в этих отношениях и что вам в них хочется.