спрашивает: Алина (Москва)
Нестабильная самооценка, в детстве много травили за лишний вес и комплексы остались несмотря на похудение. Искаженно воспринимаю себя и свое тело, кажусь себе гораздо толще чем есть на самом деле, зацикленность на определенных частях тела и постоянные мысли о похудении. Худею, довольна своим телом > проходит время и я снова собой недовольна и мне этого мало. Бывают периоды очень сильной ненависти к себе когда даже не могу спать нормально из за того что все внимание сконцентрировано на ненавистной части тела и я будто физически чувствую этот жир на себе.
Ненавижу фотографироваться и избегаю камер. Нестабильное ментальное состояние, истерики, аутоагрессия, бью себя кулаками,душу,даю пощечины,царапаю все тело,режу,выдергиваю волосы после чего начинаю плакать.постоянно вспоминаю людей которые травили меня и не могу их простить и отпустить.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Почитайте у меня на сайте в разделе "книги":
Алис Миллер. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
Я могу помочь вам выбраться из того состояния в котором вы находитесь в рамках "лечения разговором", психологической работы. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт