спрашивает: Полина (Москва)
Здравствуйте, у меня есть проблема с частой переменой настроения и напряженным состоянием. У меня очень сильно и часто меняется настроение, иногда без причины. Меня выводит из себя любая мелочь или же я радостная как не в себя. Эти перепады очень резкие и ощущение того что мне никто не нужен и что я не хочу ни с кем общатся, а потом это меняется на то что я становлюсь очень общительная и эмоциональная. Так же есть потеря аппетита. Еще есть проблема с тем что мне каждый день кажется что дома я не одна и что есть кто то еще, слышу как что то ходит по дому, скребется, падает или открывается шкаф. Иногда я просто могу резко начать боятся чего то или кого то, похоже чем то на паническую атаку.

Ответы и советы психологов
Психолог
Да, Полина, вы описываете круг проблем котоый требует обращение к специалисту. Вы к сожалению очень мало о себе рассказываете и поэтому сложно дать какую-то рекомендацию не видя вас и не зная о вашей жизни.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из этого города) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Полина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.