спрашивает: Анонимно (Москва)
Доброй день!
АНОНИМНО, пожалуйста
Уфф, не знаю с чего начать даже, но мне очень нужен какой-то совет или просто высказаться...
У моего молодого человека есть двоюродная сестра-ровесница. Мне не особо нравилось, что он постоянно о ней говорит, кругом фотки с ней, альбом с её сохранёнными фото, сестренка умница-красавица, постоянно истории, как он счастливо проводил с ней время.. И тд и тп. Меня это напрягало. Я начала ревновать его к сестре. Потом совершила нехороший поступок и при возможности прочитала кусок их переписки. Увиденное повергло меня в шок и натолкнуло на страшные мысли, что их с сестрой связывает нечто большее, чем просто дружба... И многое сходилось в этих мыслях в четкую логичную цепочку. Ну мы говорили об этом, он клялся, что инцеста не было, он не чувствует к ней любви как к девушке и тп. Я вроде поверила, но осадок остался, чувство, что меня обманывают, потому что некоторые факты явно не сходились ( я запечатлела переписку на фото, перечитывала её, и так находила некоторые разногласия), но постепенно простила и забыла. Хотя неприятное отношение к его сестре осталось, я пыталась это чувство утихомирить и не демонстрировать при молодом человеке. Мы Разговаривали откровенно и пришли вроде бы к полной открытости без секретов. Его сестра, (как мне кажется, она меня явно недолюбливает... Кстати забыла уточнить, что на данный момент, они живут далеко друг от друга, лично я с ней не знакома) обиделась на него, поссорилась, и уже какое-то время они не контактируют. Он, как мне кажется, расстроен этим, потому что сестренка эта была для него самым близким человеком, всегда поддерживала, выручала, но их общение разладилось и стало менее крепким (особенно с моим появлением). Однако он выбрал меня. . .
У нас вполне хорошие отношения, нам крайне приятно проводить время друг с другом. Общение приносит удовольствие, расслабляет. Стараемся во всем помогать друг другу, поддерживать и никогда не оставлять наедине с бедой, какой бы она не была. Рядом с ним я испытываю такую нежность и тепло... Наши ссоры не длятся долго, интимная жизнь неплоха (правда есть нюансы).
И вот произошел удар под дых, когда он раскрыл мне тайну своей юности: с сестрой их все таки связывает большее. Оказалось, что он помогал ей раньше несколько раз мастурбировать... Пальцами... Орально... Я в шоке...У нас неидеально в интиме, есть некоторые проблемы, которые пытаемся решить. Прошлые партнеры у обоих были, но они не принесли должного приятного опыта, однако его секс с прошлой девушкой меня не волновал. А вот от "новостей" про сестру стало очень неприятно (секса, ааа он утверждает, не было). Я в замешательстве. Он сам вроде бы сожалеет, что такое произошло, а у меня просто ком в горле. Я не понимаю, как мне реагировать... Более того, возникают неприятные картины в голове, и мерзко, например, что этими руками, губами, глазами, ублажавшими сестру, он теперь трогает и видит меня. Он боится, что я брошу его за это... Все просит прощения, извиняется. Я рассказала про свои чувства, так он даже решил ко мне не прикасаться, раз это неприятно. А у меня как-то просто на душе сложно... Борются во мне чувства принятия и непринятия. И противно , и отвратительно, и плакать хочется, когда вспоминаю об этом, и в тоже время я адекватно понимаю, что то было в прошлом и уже прошло, более важно, что происходит сейчас со мной, а не с другими людьми, тем более, человек мне доверяет, раз раскрыл такой секрет по своему желанию... Как унять это замешательство, все просто плывет, кружится и у меня ощущение, что все растекается как капли краски в воде? Не могу перестать думать обо всем этом.. Я не хочу с ним расставаться, люблю, и было бы глупо бросать дорогого человека из-за каких-то прошлых связей (хоть и не очень стандартных). Но как мне отпустить всю эту историю с сестрой, забыть о ней как о страшном сне?
(Он все хотел, чтобы мы познакомились, подружились и нашли общий язык, но видимо этого уже никогда не выйдет (хотя общий язык явно нашли - шутка-минутка)))

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день.
Судя по словам вашего МЧ все взаимодействие происходило между ровесниками, по обоюдному согласию, состава преступления в подобных эпизодах, даже если бы был  полноценный секс между МЧ и его двоюродной сестрой, усмотреть невозможно  - в РФ законодательно не запрещены браки с двоюродными братьями и сестрами, и религиозных запретов на такие отношения и браки тоже нет .
Подобные истории отнюдь не редкость во взаимоотношениях брата и сестры или двоюродных братьев и сестер, и чаще всего они происходят по неведению, особенно в период полового созревания в семьях, где со стороны родителей не было грамотной просветительской работы и надлежащего контроля.
Впоследствии, когда взрослеющие участники подобной истории  осознают значение и смысл произошедшего, эти истории могут стать травматическими и крайне негативно отразиться на всей последующей жизни молодого человека и девушки, и даже в случае возникновеняи серьезных проблем о таких историях их участники предпочитают никому не рассказывать, и  даже психотерапевтам если и рассказывают, то только в случае крайней нужды.
У вас с вашим МЧ, по вашему собственному признанию, отношения пусть и не иедальные, но хорошие. Вы его спутница, его партнер, а не психотерапевт, не следователь, и такой пристальный предметный интерес к его далекому прошлому и интимным подробностям отношений с двоюродной сестрой, которая уже давно живет своей жизнью, живет далеко и сама не может представлять никакой угрозы для ваших отношений, говорит мне о том, что  вы не готовы к отношениям с этим МЧ и подсознательно ищите повод для того, чтобы из этих отношений выйти, возможно со скандалом, обвинив во всем партнера, которого сами побудили открыться перед вами. Вы хотите видеть и видите инцест там, где его нет по определению.
Вероятно, причины такого отношения вашего подсознания к отношениям с этим МЧ следует искать либо в отношениях в вашей родительской семье, среди хорошо знакомых близких, либо в ваших предшествующих отношениях. Возможно, когда-то в прошлом вы были свидетельницей инцестуозных эпизодов, которые произвели на вас сильное травматическое воздействие и были вытеснены из памяти, и теперь травма дает о себе знать....
Психолог
"Инцест" - это не только проникновение члена во влагалище родственницы. Существует такое понятие как "психологический инцест".
Я рекомендую вам вместе с парнем прочитать книгу "Инцест или кровосмешение" и обсудите, чтобы "прийти к единству в понятиях".
Если не разберётесь самостоятельно - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт