спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, мне 28 из них 5 лет декрет. Я потеряла себя. Не знаю, что из себя представляю. Я пустая. У меня нет хобби. Нет даже идей, что я умею и чем могу зарабатывать ( безработная ). У меня психологические зажимы по всему телу. У меня нет хороших эмоций и удовлетворения жизнью. Нет радостей. Есть по большей части раздражение, злость, хмурое, уставшее лицо. С гормонами всё хорошо. Мои зажимы, анемию, беспокойные ноги, раздражение, злость и плаксивость, излишний стресс, лечили венлафаксином ( пол года ) , дозировка 2 таблетки в сутки. На время приема отрицательных эмоций и плаксивости не было. Но и радости не прибавило. Беспокойные ноги тоже ушли. Но как только слезла с таблеток. Всё вернулось. Я устала. И нет возможности отдохнуть. Хочу найти себя, успокоиться и понять, как я могу получать удовольствие и чем мне в жизни заниматься, чтобы ещё и можно было на этом заработать.

Ответы и советы психологов
Психолог
Хочу найти себя, успокоиться и понять, как я могу получать удовольствие и чем мне в жизни заниматься, чтобы ещё и можно было на этом заработать.
Желание вполне здравое, и обратились вы по адресу - ведь для того чтобы "найти себя в жизни" - люди и ходят в психотерапию. Почитайте у меня на сайте небольшую статью:
Как найти себя в жизни - частый вопрос психологу
Я могу вам  помочь разобраться в себе, научиться лучше  понимать  свои желания.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.