спрашивает: Ирина (Красноярск)
Я бы хотела как нибудь справиться с апатией и болью , которая с каждым разом нарастают. Длится очень давно ,то отпускает ,то появляется.
Еще перед этим появляется абсолютная безучастность или злоба. Все это будто круг ,который повторяется и не делает состояние хорошим. По моему я скоро убьюсь и на жизнь саму по себе все равно.
Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
Следует разобратся в том, почему вы так ощущаете жизнь, как ощущали раньше и когда началась апатия и боль.
Могу предложить объяснения причин происходяещего с вами, но для этого от вас нужно больше информации.
То, что вы пишите, скорее характеризует вас как интроверта, человека, погруженного в себя, склонного к поиску смысла жизни, наполненности своего существования. И страдаете как раз из-за отсутствия этой наполенности.
Причин может быть много, и недостаточное понимание себя, отсутствие адекватной обратной связи от окружения и определенные жизненные обстоятельства, на которые вы не могли повлиять.
При этом, отмечу, что смогу дать вам обратную связь и разобраться в себе после уточнения вашей истории.
С уважением,
Юрий Трубицын.