спрашивает: Елена (Москва)
Здравствуйте, меня зовут Елена мне 19 лет, живу в Тамбове, меня волнует моя проблема в том что я часто пытаюсь соответствовать ожиданиям другим угождаю им, я пытаюсь оправдаться когда я совершила что-то ошибочное, не знаю точно возможно меня провоцируют, я хотела бы знать как бороться с оправданием что поможет, говорить правду?

Ответы и советы психологов
Психолог
Елена, здравствуйте!
срвсем немного у вас информации, но я могу предложить, что хочется быть хорошей. Возможно, не просто хорошей, а идеальной. Но все мы живые люди. И мы разные. Мы склонны радоваться, грустить, страдать, переживать ...  делать ошибки - это нормально. И здесь скорее вопрос к вам, что вы чувствуете, когда делаете ошибки? На что эти чувства похожи?
возмодно, вы не говорите правду, потому что хотите казаться другой - лучше, идеальней. Но вы - это вы. И у вас есть ваша изюминка, есть сильные и слабые стороны. Возможно, вы сильно подгружаетесь в сврй фантазийный и желаемый образ, в этом случае, лучше обратить больше внимания на вашу реальность. Да, она разочаровывает по сравнению с фантазиями, но это и есть реальная жизнь, которая вызывает море чувств и эмоций.
если сложно с этим справляться - обращайтесь.
с уважением,
Наталья Ушакова