спрашивает: Дарья (Нижний Новгород)
Столкнулась с такой проблемой когда начала жить одна, хотя всегда хотела съехать от семьи, чтобы не было лишних претензий в мою сторону. Я начала жить одна и именно вечером наступало чувство тотатльного одиночества, появлялись слезы и внутри как будто чувствовалась пустота, что даже возникают ужасные мысли причинения себе вреда. Потом у меня появился молодой человек, который очень много времени проводит со мной. Но пока мы не сьезжаемся и каждый раз когда он уезжает за город по рабочим делам на несколько дней у меня начинается как будто бы паническая атака. Внутри яркое чувство, что меня бросили и никогда не вернутся. Тем не менее после переезда у меня замечательные отношения с родителями, есть друзья, Я не сижу дома, есть работа и увлечение, но эти вечерние приступы пугают порой меня саму.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите  поддержки и принятия во вне, но  внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что никто из вне не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а  вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…