спрашивает: Ангелина (Ростов-на-Дону)
Постоянно плохое настроение. Настроение то такое, что готова делать все, что угодно с удовольствием, но в течении дня оно может измениться до того, что хочется выпилиться. И так продолжалось лет с 12 хотя тогда было намного хуже, чем сейчас. При малейшем ухудшении настроение хочется скинуться с крыши и представляется это с каким-то удовлетворением, что пугает. Постоянные перепады настроения уже очень надоели, невозможно жить. Плюс ко всему постоянно раздражительная зачастую по мелочам. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ангелина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте,Ангелина.Это вопрос самооценки.Мы рассуждаем,примерно,так-Если я себя люблю и ценю,то не допускаю себе быть раздражительной по пустякам.И начинаем говорить слово СТОП!,после чего меняем тему мыслей.Приоритетно,живем здесь и сейчас.А раздражительность исходит оттого,что мы вспоминаем прошлое или будущее,покидая настоящее.Жить в настоящем-милая привязанность  самодостаточных людей.Поработайте над этим,или обращайтесь.