спрашивает: Ирина (Москва)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, уже как год чувствую себя не важно. Симптомы: головокружение, слабость, тремор конечностей, перепады температуры (35.8 -36,9), ощущение будто пульс бьется в горле, в животе . На работе напряженная обстановка, к вечеру все эти симптомы начинаются. Просто желание убить кого-то. Подскажите, как с этим бороться ? Таблетки успокоительные не помогают.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день Ирина!
Ну что же - самое время походить какое-то время в психотерапию чтобы выяснить причины происходящего с вами. И далее - поработать над тем чтобы научиться иным, новым образом "перерабатывать", "внутренне переваривать" стресс.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться, звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ирина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, семейный психолог
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую, тяжело переживать такое состояние. И понимаю, что есть причина для такого состояния, или же стресс сильный был или череда стрессов или подавленный не решенный конфликт. Ирина, успокоительные таблетки здесь не будут эффективны, нужно обратиться к психиатру и получить назначение на лечение, он подберет подходящие препараты.
И к психологу рекомендовано обратиться для решения самой причины такого состояния.
Берегите себя и будьте здоровы.
С уважением,
Елена