спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте, такая ситуация я забеременела. Рассказала естественно молодому человеку, маме, а мама уже сама рассказала папе . Папа строгий и грубый . Папа почти не участвовал в моей жизни , бил маму , пил , выгонял нас из дома . Молодой человек другой нации . Мама с папой заставляют делать аборт , якобы ломаешь себе жизнь . И на что ребёнка обрекаешь , все тыкать на него будут что от не русского грубо говоря . Я не хочу делать аборт . Не лежит у меня душа к аборту ну вот внутри что-то подсказывает что не нужно этого делать. Я им это объясняла , они меня не слышат . Из дома я уйти не могу тк ещё не совершеннолетняя , боюсь что заявление напишут . Угрожают , что напишут и на него заявление. Мне очень морально тяжело, я не хочу делать аборт . Молодой человек не отказывается мне помогать , наоборот предлагает подать заявление в загс . Я не знаю как быть потому что как мама к этому отнесется. Винит меня , что я дура виновата испортила себе жизнь . Да я виновата .

Ответы и советы психологов
Психолог
Возможно что это как раз та ситуация когда имеет смысл подавать заявление в ЗАГС за спиной у родителей - и объяснить им что "свадьба будет независимо от их мнения, оно тут является лишь совещательным".
Вы же указали что вы в Москве - и тут много вариантов помощи - и бесплатная городская психологическая служба, и есть несколько организаций которые помогают женщинам оказавшимся в сложной жизненной ситуации в связи с беременностью и рождением ребёнка, так что всё у вас будет хорошо!
Берегите себя и свои нервы, ведь имнно вы - самое ценное что у вас есть!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Анастасия.
Печально, что родители вас не поддерживают и приятно, что олодой человек готов заботиться о вас и ребенке.
Вижу вам страшно и сложно принимать решение и делать выбор. Любой выбор несет много разных переживаний.
Я бы предложила вам обратиться на очную консультацию к психологу за поддержкой в момент принятия решения. Можно бесплатно в женской консультации или в Службу помощи молодым мамам (они есть во многих городах)., где можно получить поддержку разных специалистов и даже пожить некоторое время.
Желаю вам принять лучшее для вас решение.