спрашивает: Александра (Екатеринбург)
Как мне быть? Как проще относиться к дружбе моего молодого человека и его подруги? Или проще не мучиться и расстаться ?
Пол года в отношениях с мч, мне сразу дали понять, что у мч есть подруга с которой они раньше спали. Но все вопросы у них закрыты, все решено. Они постоянно общаются и видятся в компании, мч всегда меня берет на встречи с этой барышней, мне она жутко не приятна, понимая, что они спали. Меня уже эти мысли съели, я очень порчу наши взаимоотношения с молодым человеком из за этой темы. Они дано общаются, и в какой то промежутке времени они спали, после мч решит все прекратить.Вот сейчас они с дружеских отношениях. Я говорила ему что мне не приятно это все. на что получала ответ, из за чего ты переживаешь, у нас все вопросы закрыты, и больше такого не повторится. но какого тяжело понимать, что если мы расстанемся они вновь будут вместе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Александра, здравствуйте
Любая проблема человека - хороший повод не только разобраться с ее происхождением, но и исключить возможность ее повторения в будущем. Сбежав из текущих отношений, вы перенесете в себе причины ваших страданий в следующие. Именно об этом говорит изречение "От себя не убежишь".
Самым быстрым, наиболее простым и безболезненным решением будет обращение к специалисту. И будет очень правильным шагом сделать это до инициирования вами расставания.
Психолог
Здравствуйте, Александра! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его прошлое между Вами. Вы сами фиксируетесь на нём, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите прошлое между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с той девушкой, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что её он любил, а Вас — нет.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Если вас мучает эта ситуация, то можно разобраться в ваших ощущениях и найти такое отношение к происходящему, которое вас мучить не будет, или будет не так остро восприниматься.
Другой вопрос, чего вы хотите/ожидаете от ваших отношений с молодым человеком? Есть ли у вас общие цели в жизни, или пока эти вопросы неопределены?
В итоге, принять решение о том, как действовать - всегда остается за вами. Психолог может помочь разобраться в собственных чувствах и мироощущении, понять других людей, их психологию.
Если есть вопросы - задавайте.
С уважением,
Юрий Трубицын.