спрашивает: Анна
Здравствуйте. У меня к вам вопрос. Помогите выйти из тупика. Встречаюсь с женатым мужчиной уже полтора года. В один прекрасный момент я забеременела, но сделала аборт, не прошло и 2 недель, я узнала о беременности его жены. Было обидно, больно. Он от меня уходить не хочет. Да и сама я его люблю. Хотя разум говорит гнать прочь. У них есть уже 2 детей, и тут 3. По его выражению лица, я бы не сказала, что он очень рад. Стал более нежным и внимательным ко мне. Меня от него просто немного отстрарило. Я в своих мыслях. Подскажите, как быть? Сама была замужем, с мужем через 5 лет брака разошлась. Есть сын. Любовник любит моего ребёнка. И мне помогает и по дому и денежно

Ответы и советы психологов
Психолог
Анна, добрый вечер
Слово "люблю" уверенно можно сказать, когда два человека как минимум 1.5 года прожили под одной крышей, решая совместные проблемы. А пока это лишь возможный симптом эмоциональной зависимости. Гормоны отношений очень сильно искажают видение ситуации. Сейчас вы ослеплены химией любви, любые предстоящие проблемы кажутся пустяком, а партнер - "лучшим и единственным".
Устранение межличностной зависимости позволит вам увидеть истинную обстановку, трезво оценить ее, сопоставить имеющиеся и потенциальные ресурсы и необходимость перемен.
Резюмируя, признаем, что никакого тупика здесь нет, он в вашем субъективном мире.
Если нужна более подробная консультация, работа с зависимостью, обращайтесь. Замечу, работа с эмоционально зависимым поведением и инфантильными способами взаимодействия с окружением личностно растит человека, расширяет его способы организации отношений, гарантирует, что связей, завершающихся болью, будет намного меньше или они окончательно исчерпают себя.
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы априори выбрали с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы начинаете растворяться.
В самой выгодной позиции только он сам, он в браке, у них будет ещё ребёнок, а Вы сделали аборт (своего рода спасли и его от проблем и обязательств), но Вы испытываете боль, но думает ли об это мужчина? нет..
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Психолог
Здравствуйте, Анна!
Для того, чтобы выйти из тупика, вам следует точно определиться, чего вы хотите от отношений с мужчиной в принципе и какие для этих отношений должны быть условия.
Из сказанного вами понятно, что у вашего мужчины есть семья, которую он не оставляет и содержит. То есть, он сам не готов оставить семью и начать жить с вами.
Для чего это говорю? Ваши отношения длятся уже 1,5 года и сложились именно в тех условиях, которые были: он женатый семьянин. А это означает, что если отношения не развиваются, то для того, чтобы что-то произошло, надо об этом разговаривать, вам с вашим мужчиной.
Вы говорили с вашим мужчиной о будущем ваших отношений? Если да, то какого он мнения?
А главное - вы сами хотите развития отношений? Если да, то ему об этом вы говорили?
Если готовы ответить и хотите что-то спросить - обращайтесь.
С уважением,
Юрий Трубицын.