спрашивает: Николай
Добрый день. Познакомился с замужней девушкой. У нас было очень много встреч, и все казалось бы хорошо. Но когда я её спрашиваю, хочет ли она быть со мной, она не говорит ни «да» ни «нет». Подскажите пожалуйста, как понимать это молчание? Говорит мне что я для неё очень дорогой человек, что ей меня очень не хватает, что она хочет встречи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Подскажите пожалуйста, как понимать это молчание?
Как отсутствие готовности принять решение и дать ответ.
Психолог
Здравствуйте, Николай! Поверьте, никто ЗА девушку не скажет, как воспринимать её молчание. Она начала отношения будучи в браке,а это говорит уже о том, что эмоционально она в отношениях, но ей предстоит разобраться во всем - чего она ждет от брака, почему пошла на другие отношения, чего не хватает в браке, чего ждет от общения с Вами. А Вам тоже решить, чего Вы ждете от отношений с замужней женщиной.
Психолог
Добрый вечер, Николай!
Девушка замужем и ей сложно сделать выбор, принять решение, хочет она быть с Вами или нет, у нее к тому же есть еще муж, который также может иметь влияние на ее решение.
А что Вы сами говорите девушке? Вы готовы быть с ней?
Девушке важно видеть уверенность в Вас, что Вы хотите быть с ней, готовы быть с ней, готовы взять ответственность за отношения, быть поддержкой и опорой для нее. Если девушка этого не ощущает, у нее не будет ответа, хочет она быть с Вами или нет, она не будет говорить ни «да», ни «нет».
Если бы с мужем было бы все хорошо, то девушка бы не рассматривала другие отношения. Вам она не говорит твердое: «нет».
Дайте девушке время подумать обо всем, проанализировать Ваши отношения, а уже после Вам нужно поговорить и принять решение вместе.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Николай.
Понять другого и дать за него ответы невозможно. Если,только не спрашивать напрямую.
Лучше сфокусироваться на том, что для вас важно и как вы видете ваше настоящее и будущее. Что чувствуете вы к замужней девушке? Что с вами происходит, когда она молчит? Не говорит ни "да" ни "нет"? Что вы получаете в этих отношениях? Знает ли девушка о ваших наменениях, чувствах, планах?
Вопросов много и все они про вас. Это лишь малая часть того, что может помочь вам прояснить ситуацию.
Нужна поддержка психолога, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Николай.
Вы рассказил не так много о вашей девушке и ваших отношениях с ней, чтобы можно было дать развернутый ответ.
Исходя из того, что вы пишите, она просто не знает как быть со своими чувствами и семейными обязательствами. Поэтому ответа нет.
Можно вникнуть в ситуацию более подробно, если хотите, - обращайтесь.
С уважением,
Юрий Трубицын.