спрашивает: Юлия
Здравствуйте. Я не знаю, как мне простить молодого человека. У меня произошёл выкидыш. Человек обещал быть со мной рядом и пережить это вместе. По итогу, в тот момент, когда я нуждалась в человеке в физическом, психологическом и моральном плане его не было, он просто уходил от меня на гулянки. Он знал, как я в нем нуждаюсь, я его просила быть со мной, что он просто был нужен мне. Говорил, что скоро вернётся, а приходил в ночи. Мне пришлось переживать это все одной. Накопилась глубокая обида на него и не знаю, как его простить. Но и в тот момент пришло осознание, что получается о том, что он говорил, как сильно я ему важна и нужна в его жизни, как он сильно меня любит, то получается, что все это не так. Ведь в такие трудные моменты любимых людей не бросают, а всячески поддерживают. Жалуется на то, что ему мало внимания от меня, а я не могу его обнять лишний раз, поцеловать или даже поговорить, так как он ранил меня сильно. Но и я понимаю, что ждать я могу долго каких-то изменений, даже во вред себе, но и понимаю, что растрачивать своё время зря я тоже не хочу.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?