спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день. Я в отношениях со своим молодым человеком очень недолго , примерно 3 месяца , он часто начал летать , то по работе , то в другой город к семье , но это нормально для него. Все это время он мне звонил постоянно , мы всегда были на связи. И происходит ситуация , когда он начинает сводить на нет наше общение , хотя инициатором всегда был он. Возможно это связано с тем , что его близкому родственником скоро предстоит операция и плюс его брат сказал об этом же и что мой парень сейчас очень сильно грузится.
Я ему позвонила и задала вопрос «хочешь, я приеду?» , он сказал что перезвонит и что ему надо подумать. В итоге он не позвонил и я думаю что это очень странно , потому что он всегда за.
В итоге, я решила его не трогать , не звоню и не пишу ему , он тоже)) Я как будто одна, а не с ним. Начинаю себе накручивать что может уже нет никаких чувств с его стороны и что я виновата в чем либо. На вопрос когда он приедет я все время слышу ответ «скоро».
И он очень закрытый человек, не привык проявлять свои чувства, поддерживать людей, жалеть их, даже когда мы начинали общаться, он мне рассказывал несуществующие факты из его жизни, потому что думал что у нас ничего не получится.
Сейчас он меня любит и жениться на мне тоже хочет, даже родителям чуть ли не сразу рассказал про меня, то есть он максимально серьезно настроен.
Но факт в том, что я просто перестала все это видеть.
Я спрашивала его что происходит, есть ли у него проблемы, могу ли я ему помочь , он все время говорит что все нормально. В сети он бывает, но видимо, не ради того, чтобы поговорить со мной.
Очень не хочу его терять и не знаю , правильно ли я делаю что тоже не звоню ему.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!  Вы рассказываете, что он по сути такой замкнутый, значит такое закрытое поведение для него НОРМАЛЬНО, он привык быть один и расчитывать на себя. Ему сложно эмоционально строить отношения и показывать свои чувства. Там у него семья, близкие, здесь Вы и сейчас сложное время. Если Вы будете рядом, то он будет ещё больше напряжен и тем, что и Вы здесь и нужно помогать близким, это будет для него эмоционально тяжелее. То, что он сейчас не звонит и Вы дали ему время, не говорит о том, что Вы ему не нужны! Не накручивайте себя, Вы только начали отношения, Вам предстоит создать ещё эмоционально близкие отношения.