спрашивает: Елена (Москва)
Получила смс от бывшего молодого человека, с которым простились... Я ему не пишу,и не трогаю... Он присылает мне смс и вот последнее... Что скажете по этому поводу это адекватный и психически здоровый мужчина?
"Ты понимаешь ,что отношение это взаимодействие, взаимовосполняемость.
Чтоб ты понимала с чем ты осталась после расставания .Ты понимаешь когда люди обратно сходятся разумные задумываются ,а что мне дадут эти отношения? Кем я буду в этих отношениях? Какая польза для меня и окружающих?
Твой перечень
1. телефон у тебя есть, пару лет он ещё в теме будет
2. Селективы
3. нижнее белье
4. какие то шмотки
5. питание ,деньги поездки
Что я получаю от этих отношений:
1. опустошение материальное
2. напряжение физическое
3.и т д
4. пустая емкость энергии для рывка,развития
Т.е я был Донором в отношениях
Скажи мне каким нужно быть долб…бом,чтоб вернуться в эти же отношения.
В эти отношения я пойду только если ты готова,что-то предложить кроме своих открытых потребностей. При наполнении всех 4 пунктов.э готов вернуться.
Я достаточно проявил себя так,что тебе есть что вспомнить и что пощупать.
А мне нет,представляешь.Супер достойная женщина.Теперь задумайся кто готов тебя взять на обеспечение просто так.Я больше,в одни ворота не готов.
Ни один успешный поверь ну ни один не пойдёт с тобой рука об руку ,тем более без взаимодействия.
Пожалуйста перестань колдовать если не готова мне ничего предложить.Ты себя уважаешь,так вот представь люди вокруг тебя тоже ценят себя и своё время,ты просто так ничего не готова делать,так почему остальные должны ,что-то тебе предлагать.Тебе уже напредлагали и ты все равно ничего не поняла и не поймёшь.Ты замыкаешься только на себе и как тебе,ты закрыта так как ,тебе можно ,что то большее предложить если ты держишь дверь и не впускаешь,там битком забито,а ты не выпускаешь свою энергию ,чтоб тебе обратно вернули другую новую расширенную ёмкость и стали дальше закидывать цветы подарки.И ты обратно стала отдаваться и так бесконечно.
Движений у нас не было.Я только ушёл от тебя,сразу...неважно.А с тобой только в тебя,поэтому проблемы начались.Поэтому судьба Богатых людей не связывает с тобой,у тебя низкочастотные,ты сама знаешь сомнения ,страхи,жудкий эгоизм,в порядке вещей воспринимаешь заботу о себе.Ты не умеешь благодарить по женски мужчин.А отдавалась ни тем ,низкочастотным.Высокочастотные долго не возились с тобой.
Об этом подумай.Встречайся с высокочастотными и умей благодарить.
Если у тебя такое же состояние,пользы не будет никому."

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена! Его мышление имеет особенности и не стоит вообще пытаться понять, что он испытывает и что хочет до Вас донести - это только сугубо его восприятие и понимание, НЕ имеюшее отношения к Вам.
Вы расстались, простите его и отпустите!
Психолог
Елена, судя по всему  он в определённой степени сожалеет о расставании и где-то в глубине души надеется что вы начнёте в себе что-то менять и ваши отношения  возобновятся и превратятся во что-то интересное и хорошее и для вас и для него.
Но сложно сказать насколько это всё возможно, тут ведь многое зависит и от вашего желания, а насколько можно понять из вашего письма что вы прекратили со своей стороны общение с ним и не хотите отвечать и возобновлять контакт.
Если хотите можно договориться с вами о консультации и поговорить обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт