спрашивает: Ксения (Москва)
Уже год нет отношений с мужчинами. Никто не нравится, после последних отношений вообще перестала подпускать к себе. Знакомиться негде,кроме сайтов знакомств,а там сидят одни....сами понимаете. Или женатые или недалекие. Какое-то тотальное разочарование в душе. Мне 37 лет. Всегда были длительные отношения с чувствами. А нынешняя реальность предлагает сплошной суррогат. Как принять вообще эту реальность или смириться с тем,что больше любви в жизни не случится?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ксения, скорее всего "проблема" в том что вы не можете "отгоревать", отпустить прошлые отношения. И если и случались отношения - то вы "выбирали не тех". И на сайтах знакомств к слову сказать очень разные люди, надо знать и понимать некоторые важные моменты - и в принципе там вполне можно находить хороших достойных партнёров для серьёзных отношений в которых будет всё что вам  нужно. "Просто нужно  уметь искать".
Если хотите я могу вам помочь, тут явно есть о чём поговорить.  Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ксения! Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это не спроецировать этот негативный опыт на всех мужчин!
Вынести для себя опыт!
Что прежде чем растворяться в мужчине, нужно разрешить себе увидеть его, услышать, а  не пытаться подгонять его под свои ожидания.
Важно, чтобы именно разделить — что эта надежда и ожидания  относятся не к нему, не к тому реальному человеку, который так поступает — а к другому, к тому призрачному образу — это образ метафорического мужчины с теми качествами, которые Вы хотели бы в нём видеть.
Этот образ Вы можете ставить между собой и любым другим мужчиной, видя не мужчину, а именно его… пытаясь увидеть в реальном мужчине то, что есть в этом образе, при этом упуская то, что может быть в реальном мужчине.
Этот призрачный образ — как опора для Вас, как то, что Вы должны увидеть в мужчине. Но… Вы только и будете видеть его, этот призрак, а настоящего мужчину… нет.
Поэтому, важно увидеть этот призрачный образ, оставить его внутри себя и сместить опору в отношениях — она не в том, чтобы искать эти призрачные черты в реальном мужчине и не в том, чтобы наделять реального мужчину этим призрачным образом, а… внутри Вас.
Что Ваша безопасность в отношениях — это Ваша рука, Вы сами. Что Вы видя мужчину, не растворяетесь в нем, а наблюдаете, держите на расстоянии вытянутой руки, чтобы рассеивать этот призрак и видеть настоящего мужчину. И если Вы видите в нём что-то что причиняет боль, пугает, если его слова или действия болезненны, манипулятивны, то Вы сможете уйти, а не будете ждать и верить — вот в чем Ваша опора! В себе.
А сейчас, Вам важно завершить эмоционально отношения с ним, внутри себя. Вам может быть больно и тяжело, но только пройдя через это, Вы сможете разрешить себе жить дальше.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Ксения, здравствуйте
Скорее всего вы замечали, что вокруг каждого человека свое окружение. Или несколько кругов знакомых, но они плохо пересекаются. Это фильтры восприятия среды, они позволяют нам "видеть" некие типы людей, при этом совершенно скрывают другие. Сортировка эта происходит по общим проблемам или по тем качествам, которые психика расценивает как потенциально способные разрешить ваши внутренние проблемы. Это естественная причина.
Помимо этого, мы склонны копировать поведение особей, более приспопобленных к выживанию, чем мы сами и продолжать род, срещиваясь с таковыми. Одним из мощнейших входных каналов информации являются СМИ, которые, не покладая конечностей, в качестве героев нашего времени подсовывают нам биомусор. Это вторая причина, ввиду которой мы хорошо "видим" экземпляры генетической выбраковки и отфильтровываем остальных. Это эволюционно встроенные в нас механизмы, сопротивляться которым сознательными усилиями невозможно в принципе. Это теория.
Что сделать на практике, чтобы "увидеть" других людей? Выявить нерешенные проблемы, закрыть их и стать немного новым человеком. Это бувально откроет вам другую часть мира, в частности, вычистит и освежит ваше окружение. Ваши неосознаваемые биовыживательные силы перестанут привлекать в окружение прежние типы индивидов, вместо них появятся другие. Чем меньше низкоуровневых проблем, тем качественнее окружение.
Возможно, вам может казаться, что у вас нет проблем. Дело в том, что мы полностью сживаемся с ними, находим чем их компенсировать или обезболить, устанавливаем экологическое равновесие, которое их маскирует. Диагностические инструменты позволяют вытряхнуть глубинные, неосознаваемые проблемы почти из любого человека, основываясь на их отголосках, побочных эффектах. И уже в их решении помогут инструменты транформационные.
Если нужна помощь, обращайтесь, все сделаем.
Психолог
Здравствуйте,Ксения.То,что Вы чувствуете одинаковость мужчин и собственную обреченность,называется Неврозом Судьбы.И произрастает это чувство тупика из Вашей заниженной самооценки.Низкая самооценка заставляет искать отношения безопасные.То есть,бессознательно,Вы ищите слабых мужчин,которые точно,Вам не опасны,как мужчины  очень значимые,которых обидно потерять.Поэтому,выбор от раза к разу похож.А Вам кажется,что таков весь мир мужчин.Стоит Вам поднять балл самовосприятия на более высокий(я принцесса и самая самая!),как выбор начнет меняться в сторону более значимых,эмоциональных и УМЕЮЩИХ ДАВАТЬ.Поэтому,знайте,что вопрос решается работой над собой.Просто,смотреться в зеркало и внушать себе,что я лучше всех-не эффективный способ.Так как, в состоянии выбора Вы про все срочно забудите,и мужчину привычного Вам снова начнете идализировать.Поэтому,наиболее эффективный способ внутреннего переустройства-личная разговорная терапия в виде направленной беседы.Это длительно,но,откроет дорогу в новое будущее.Обращайтесь,если захотите внутренней движухи.Я так же,смогу помочь.