спрашивает: Марина (Москва)
Муж покупает за один раз 10 футболок, прошлая серия футболок в шкафу, также покупает регулярно по 20 штук разных банок носить еду на работу, вся кухня в банках((( и не видит в этом проблемы..
Как понять такое поведение? Что с этим делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Марина! Ваш муж изначально был таким или подобное поведение началось с какого-то момента? Если раньше он так тоже себя вел - то было ли это проблемой для Вас? Почему именно сейчас это стало беспокоить Вас? За подобным поведением у мужа - может стоять как психическое расстройство, так и психологическая травма! Муж не видит в этом проблемы, поэтому он и не хочет и не может ничего менять. Вы можете провести границы между личным пространством мужа и Вами - у него есть свой шкаф и выделить полку на кухне - чтобы он там хранил свои вещи.
Сказывается ли как-то на Вашем семейном бюджете?
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Как это составляет проблему? Нет места в доме для этих вещей? Много средств уходят на эти вещи? Кроме этой проблемы, что еще беспокоит в поведении мужа? Есть ли какие-то странности или особенности? Всегда ли так было или это началось после каких-то событий? Узнавали ли у мужа для чего он так делает и почему?
Марина, в зависимости от ответов можно делать выводы
С уважением,
Елена
Психолог
Марина, здравствуйте
Не поговорив с мужем понять его поведение вы не сможете. И никто не сможет вам это объяснить не зная его истинные причины. В среднестатистическом случае когда одного супруга раздражает наличие каких-то вещей другого, просто необходимо договорится о конкретном месте куда он будет сладывать эти вещи. Например выделите ему определенное место под банки если они ему так необходимы.