спрашивает: Андрей ` (Москва)
Здравствуйте помогите мне пожалуйста разобраться в моей проблеме . На первом курсе колледжа , в начале всё было нормально . Но в момент когда я перестал общаться с девочкой по переписке , я стал обижаться на оскорбления одногруппников , и начал загоняться и уходить в себя . После этого у меня начались зацикленные неприятные состояния . То есть мне абсолютно не хотелось ехать в колледж потому что я знал что меня будут опять каким то образом унижать , но я всё равно ехал потому что за колледж я платил деньги . Прошли каникулы , наступил второй курс , все каникулы я думал об этом состоянии и страдал от него (если оно вообще было , и я просто не жевал одну и ту же тему у себя в мыслях ) На втором курсе у меня получилось Более менее подружится с одногруппниками , но всё равно какое то неприятное чувство внутри осталось , я пытался себе внушить что всё уже получилось и всё нормально , но я почему то всегда опять начинал думать о том же , и меня никак не отпускало непонятное чувство . Это мне мягко говоря портит качество жизни , я как то подсознательно нахожусь в этом состоянии . Так же у меня была автоматическая мысль " Ничего не получится" которая не отпускала очень долго , сейчас в основном меня беспокоит моё странное состояние . Пожалуйста помогите мне разобраться , и справиться с этим . Если это негативные установки или какие то подсознательные программы , то пожалуйста подскажите мне как это изменить , чтобы чувствовать себя хорошо и счастливо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,
Вы сами всё правильно понимаете. Всё что с нами происходит это в той или иной степени влияние наших убеждений, установок, социальных программ, пришедших из предыдущих поколений или сформировавшихся из нашего личного опыта. Чтобы разобраться с этим необходимо выявить какие именно события/переживания/состояния стали причиной этой установки или программы, далее необхоимо проработать травмирующую ситуацию. Если же травмы там нет то в НЛП есть отличные техники по замене ограничивающих установок и убеждений на созидтельные.
Почему это очень сложно, а иногда и невозможно, самостоятельно сделать: дело в том что у нас сущесует так называемое сопротивление в терапии. Это явление когда психика клиента противодействуют психотерапевтической работе, связанной с неизбежностью болезненных ощущений. То есть ваш мозг будет уводить вас намеренно от истинной причины ваших бед, для того чтобы уберечь вас от болезненных переживаний того травматичного опыта из прошлого. Психолог делает это обходя сознательные защиты клиента, как бы обманывает поверхностную сознательную часть, чтоб добраться до истыны, которая хранится в подсознании. Поэтому если у вас не плучится самостоятельно работы, приходите на консультацию онлайн.