спрашивает: Юлия (Москва)
У меня было два парня ,с одним мы встречались 2 года ,за эти два года я играла роль спасателя ,помогала и поддерживала его в любых ситуациях, когда в замен я не получала ровным счётом ничего ,второй парень спустя 4 дня отношений бросил со словами что он запутался в себе и не хочет каких либо отношений,эти дни проведенный вместе с ним были лучшими ,в конечном итоге ,мы общались как друзья,знакомые ,что привело к тому что он вообще не хочет даже общения. Находимся мы в одной компании и знакомы больше года ,за это время я не видела его в таком состоянии ни разу ,поэтому вошла в его ситуацию и не держала на него обид.
У меня постоянное желание держать всё под контролем, не показывать слабость ,желание казаться всем сильной и независимой.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ну вообще-то реализация этих желаний как  правило делает человека одиноким...
Если вы хотите разобраться в себе и что-то поменять (чтобы жить было легче и уютнее) то я могу помочь вам в рамках "лечения разговором" - психотерапии. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.