спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте, мне 32 года. Я не рожала. Дело в том что всеми мужчинами с которыми у меня были отношения мне быстро надоедал сними секс и я их не хотела, просто не испытывала сексуального желания. Более того стала себя ловить на том что даже оральный секс мне стал приедаться
я с моим последним партнёром и что у меня нет потребности ежедневно клитерально кончать. От поцелуев не завожу б пч самого секса не хочу. Возбуждение нормальное только с новым мужчиной первые разы. Секса я хочу, только когда нет мужчины рядом, где то через неделю начинаю хотеть секса. Если анализировать то мне и раньше мужчины приедались в сексе через раз 5 и я их переставал хотеть. Может ли это быть от того, что я с подросткового возраста привыкла мастурбировать? Кончать вагинально я умею. Сколько себя помню всегда смотрела лесби порно только. Может ли на мою сексуальную жизнь повлиять мои токсичные родственники и мать абьюзер, которая в детстве меня била, а в подростковом возрасте могла унизить, пройтись по внешности и тд.?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Секс - это подмена тактильной близости и принятия, которые Вы не смогли получить в детстве.
Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Добрый вечер, Анна!
Вы обращались к сексологу?
Возможно, отношения с родителями повлияли на Вас. Вы пишите:
мои токсичные родственники и мать абьюзер, которая в детстве меня била, а в подростковом возрасте могла унизить, пройтись по внешности и тд.?
Возможно, сейчас Вы боитесь привязаться к мужчине, боитесь, что мужчина поступит с Вами также, как поступали с Вами в детстве. Поэтому Вы выбираете короткие отношения, где не придется привязываться к мужчине, раскрывать себя, как только Вы привязываетесь Вы начинаете терять интерес к мужчине. И здесь необходимо разобраться в Ваших отношениях с родителями, работать над самооценкой, поднимать уверенность в себе.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Возможно, папа плохо относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте,Анна.Вы правы.На Ваши слабые эмоциональные и сексуальные коммуникации с мужчинами влияют бессознательные,детско родительские травмы.Вас мама принижала,стыдила,обесценивала,критиковала,сравнивала.И все это-в негативную сторону.Поэтому,стабильных отношений с мужчинами Вы бессознательно,боитесь(если он узнает,какая я на самом деле-он меня бросит).Поэтому,намек на стабильность вызывает в Вас страх отвержения,и Вы охлаждаетесь к мужчинам.Новый мужчина безопаснее постоянного,поэтому,предпочтителен.Вопрос решается работой над ростом самооценки.(Чем я увереннее в себе,тем меньше фантазий о брошенности и ненужности).Таким образом,Вам важно преодолеть и забыть детские травмы,а осознавать себя классной и уникальной.Если не справитесь с этой не простой задачей,эффективно,если привлечете специалиста.Решайте,какой путь для Вас предпочтительнее.