спрашивает: Роман (Москва)
Здравствуйте. Я очень долго работаю у папы в компании (своя компания), 8 год пошел. Работаю простым курьером. Настолько все достало, что я твердил папе, что не хочу работать у него, да и зарплата маленькая. Все как будто мимо ушей. Когда я говорю что хочу уволиться, он орет и орет. Он не видит меня нигде, кроме как у него в компании. Мне вообще не нравится работать у него. Чувствую себя рабом, марионеткой какой то. Как быть? Он «заблокировал» мне выход из компании, но при этом и на собеседования не пускает. Орет как ненормальный. Я не вижу смысла жизни без нормально оплачиваемой работы. Признаюсь, иногда думаю о том, чтобы совершить суиицид. Как быть? Что сказать? Мне 28 лет. Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Роман, по факту получается что вас используют как "раба", как "дешёвую рабочую силу кем можно заткнуть дырку".
Почитайте у меня на сайте книгу:
Алис Миллер. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я
Ищите возможность работы с психологом - чтобы "освободиться от оков рабства"!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Роман, здравствуйте
Подозреваю, что отец никаким образом не угрожает вашей жизни в случае вашего "своевольного" ухода из его компании. В таком случае описанное вами - исключительно ваша внутренняя проблема. В чем она состоит? У вас есть некие потребности или ожидания, но их реализация заблокирована вашей собственной психикой. Может оказаться так, что в действительности вы боитесь увольняться или работа в компании отца все же дает очень веские выгоды. Проблема в том, что факт взаимоблокировки, мертвой точки может практически не осознаваться и как будто не существовать для вас. Именно это равновесие внутренних сил удерживает вас в текущем состоянии, при этом создает конфликт частей, сопровождающийся ощутимыми эмоциями и, похоже, выливающийся в дистресс.
Скорее всего вам понятно, что если ситуацию не разрешать, ваша жизнь, как минимум, покатится и дальше по пути, определенному другим, пусть и очень близким вам человеком. Обнаружить, а затем устранить или компенсировать силы, обеспечивающие текущий баланс, поможет психолог. При необходимости обращайтесь, все сделаем.