спрашивает: Евгений (Москва)
Знаем друг друга давно, ей было тринадцать, а мне 25, я был женат, она девочка-ребенок, она была влюблена, а я не придавал значение детской любви, ну ребенок.
Проходит время, теперь я холост, она замужем, встретились случайно, ну и завязалось, я понимаю что не прав - она замужем! У меня было два брака до этого и у нее второй. Она то ли от счастья что в конце концов добилась меня, кароче, муж узнал, поссорились, она хотела развестись, но мне некуда ее вести. За все годы я жилье подарил дочери от первого брака и зарплата не очень теперь высокая. Ломаю голову - что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Евгений,
Как вы сами относитесь к этой женщине? Вам от конкретной женщины нужны поверхностные эмоциональные отношения или создание семьи? Складывается впечатление что вы как будто считаете себя виновым потому что не готовы отношения с ней переводить в разряд серьезных? Подумайте проблема может быть вовсе не в том что вам некуда ее привести... помните одно известное высказывание: Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Ответьте себе честно на этот вопрос и поговорите откровенно с женщиной, которая судя по всему пребывает в неких иллюзиях.