спрашивает: Оксана (Москва)
Добрый день! Не могу справиться с эмоциями, если у мужа проблемы, закрывается, уезжает в другой город, игнорирует. Много читала о том, что мужчинам свойственно побыть одному. Приезжает все хорошо. Но чувство одиночества не отпускает.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Оксана!
Как давно Вы замужем? Как именно Вы реагируете? Что происходит в Ваших отношениях? Какие у мужа проблемы и как часто они случаются? Почему он уезжает в другой город? Что на это говорит сам муж?
Поговорите с мужем и решите те недопонимания, которые возникают у Вас в отношениях.
Важно:
1. Обсуждайте свои эмоции заранее, но в спокойной форме. Всегда стоит говорить то, чем Вы недовольны и делать это в спокойной форме, чтобы не накручивать свои накопившиеся негативные мысли и эмоции. Если эмоции накапливаются и не высказываются, то они потом приводят в конфликт
2. Эмоции не возникают просто так и на это есть причина. А причины в нерешенных вопросах и именно с этим нужно работать. Подумайте, как бы Вы могли решить проблему тем или иным образом, спокойно сядьте и обдумайте ее. Не лишним будет написать это на листок и все возможные действия. В этот момент не зацикливайтесь на проблеме, а думайте о ее решении.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Оксана, если вы не можете справиться с эмоциями - я могу вам помочь научиться этому в рамках психотерапии, "лечения разговором".
Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Оксана, здравствуйте
"Побыть одному" свойственно вообще всем, не только мужчинам. Не понятно, что стоит за этой идеей. Если вы навязываете свое присутствие 24/7, тогда это утверждение обретает смысл. И из сообщения не ясно осведомлен ли муж о складывающейся ситуации или только вы видите ее такой.
Так же непонятен запрос, фраза "не могу справиться" не дает достаточно информации. Вы хотите остановить болезненные эмоции? В таком случае выясните, в ответ на что конкретно ваша психика реагирует эмоцией одиночества. Можно предположить, что муж дает вам какие-то очень важные ресурсы, отсутствующие у вас, и его отсутствие ощущается вами в форме буквально абстинентного синдрома. Если это верно, выясните, какие это ресурсы. Компенсируйте их отсутствие, сделать это можно метафорически, в ходе 1-2 сессий. Реализовать вышеописанные действия вам поможет психолог или психотерапевт.
Психолог
Здравствуйте, Оксана! Какие проблемы у мужа? как давно это началось? что происходит? чего Вы ждете от мужа? всегда ли были такие отношения? Чтобы разобраться в ситуации необходимо более прицельно во всем разобраться!