спрашивает: Анастасия (Москва)
Мой первый парень потерял маму в 18 лет. История наших "отношений " странная. Но до этого события он был чуть менее грубым и черствым. Если раньше он говорил что плохой парень и меня не достоин. После события он присасался ко мне как пиявка но и не в отношениях мы не были. Я его посылала но он возвращался всегда. Он изменяет девушкам своим. вешает лапшу на уши. Пишет милости а в жизни говорит обратное. ( остался отец)
Сейчас встретила другого парня. Он потерял маму примерно после 20 лет. Он вешает лапшу на уши. Пишет одно делает другое. Грубый и не заботливый. (Хотя писал что заботиться о девушках) Рассказывал что отношения у него не длиться более 2х недель. Каким он был до, не знаю. (Отца нет, есть бабушка)
Сейчас нам всем примерно более 25лет.
Неужели они так и не справились с утратой и болью и через боль вешают лапшу( вранье) девушкам?так нагло и противно врут. Такого вранья я в жизни больше не встречала. Подлого. От них обоих.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Здесь есть и другая сторона, что Вы останавливали свой выбор на таких мужчинах - а это отражение уже Вашего сценария!
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Добрый вечер, Анастасия!
Причин их поведения может быть много. Кто-то хочет поднимать самооценку, когда у него много девушек. Все врут по-разным причинам, кто-то хочет казаться лучше, чем он есть. Ведь сам человек может и не осознавать, что для него это проблема, либо для него это не проблема вовсе. А для Вас это уже вопрос, Вас это беспокоит, но Вы не поменяете человека, если он сам измениться не захочет.
Важно понимать, почему Вы выбираете себе парней, которые поступают подобным образом?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают и Вы приняли эти убеждения. Возможно, между родителями были такие отношения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Возможно, папа плохо относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам парень или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Анастасия, вопрос лишь в том  - "что же заставляет вас оставлять пусть даже минимальное место в вашей душе для такого негодяя"?
Я могу помочь вам разобраться в причинах от него избавиться в рамках психотерапевтической работы. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт