спрашивает: Владимир Александрович (Воронеж)
Моя жена работает в магазине вместе с соседкой у которой свадьба сына и она попросила жену поработать за нее и при это не пригласила ее на свадьбу ни меня ее мужа,хотя другие соседи приглашены,нам это очень неприятно,мы могли бы принять приглашение и придти после работы,вот думаю стоит ли сказать ей прямо в лицо о том почему нас не сочли нужными быть приглашенными,?и какое ваше мнение об этой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Здравстуйте, Владимир Александрович!
Вы ощущаете обиду, обида , это то чувство, которое появляется , если справедливость в отношении нас была нарушена (конечно, по нашим представлениям) , и в ответ на нарушении справедливости, психика реагирует злостью, однако, когда импульс злости не нашел для себя проявления в действиях, эта злость "застревает" и превращается в обиду. Что сейчас можно сделать? отреагировать злость, восстановить справедливость, восстановить свои границы, которые были нарушены. Как можно э сделать? Можно в личной беседе с соседкой прояснить ситуацию, а можно в своем внутреннем диалоге сделать выводы и принять решение , в отношении соседки.
С уважением,
Елена
Психолог
Владимир Александрович, если у вас есть обида, то стоит этой проблеме уделить внимание и, по возможности, максимально прояснить.
Ваш вопрос -"думаю стоит ли сказать ей прямо в лицо" ?
Ответ -- почему бы и нет. Возможно, это прояснит ситуацию и вам станет легче. И помните, каждый человек имеет право действовать так, как считает нужным в определенной ситуации.
И каков бы вы не получили ответ- все же, это даст вам понимание мотивов действия  другого человека.
Всех благ!