спрашивает: Алена (Самара)
Здравствуйте! Интересует такой вопрос. В здоровых серьёзных отношениях нужно ли партнёрам говорить о всех своих планах, куда пойдёт, просто предупредить? Если человек скрывает что то, это же не нормально? Или вообще врет... То есть например, парень пойдёт в клуб, а меня не предупредит, или сходит встретится с какой нибудь подругой...Где эта грань между контролем и свободой?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна! Если у Вас есть этот вопрос, то это говорит о том, что Вы неуверены в себе и что не можете выстроить границы в отношениях, не знаете - что позволительно допускать по отношению к себе, что не позволительно. У Вас есть отношения? Да, когда люди говорят о планах - это нормально, чтобы человек знал и не волновался, чтобы рассчитывал своё время и т.д. А скрывать - это обман - вопрос - почему партнёр это скрывает
Психолог
Здравствуйте,Алена.Напомню,что любовь-это взаимная забота,теплота,понимание,принятие,сочувствие,одобрение,благодарность друг другу.Если он что-то делает,а Вы не знаете,значит,он Вас не бережет и взаимность в таком поступке отсутствует.Тогда Вы говорите,что хотели бы,что бы отношения были взаимные и теплые,и что Вас,желательно,предупреждать.Если же он Вашим словам не вменяет,то любить он не умеет.И тогда Вам придется его любить без взаимности в каких -то вопросах.Это значит,что Вы вынуждены будете идти на компромисс с ним-(или я это терплю всю жизнь,или я не готова терпеть и начну планировать дистанцирование от этого человека).Насколько сильно дистанцироваться,зависит от степени Ваших обид,так как,это Ваша жизнь,и только Вам решать,что приемлемо для Вас,а что нет.