спрашивает: Дарья (Саратов)
Здравствуйте! У меня проблема с личной жизнью.Не могу понять,что  я из обеспеченной семьи ,у меня насыщенная и счастливая жизнь,много друзей ,любящие родители ,я  активный и интересный человек,люблю спорт,активистка в вузе,занимаюсь продвижением в соц.сетях,самообразованием и мне попадаются такие парни \"ущербные по жизни \":альфонсы,нытики ,нищие ,что не ужели я не достойна лучшего.Мне надоело быть в роли \"кошелька\",\"жилеткой чтобы поплакать \"или же \"девочкой для ночи\",мне хочется настоящей любви ,цветы и подарков. У меня был хороший парень .прям моей мечты,но он уехал жить в заграницу и сказал зачем мы будем держать на расстоянии и давай останемся друзьями.Я согласилась.Но я не пойму почему такие идиоты попадаются мне.Я устала от токсичных отношений.Я для себя решила ,что зачем мне отношение,лучше взять несчастного ребенка из детдома и сделать его счастливым,тем более я обеспечена,заканчиваю вуз и по блату иду работать в крутое место ,то лучше быть одинокой мамой и дать больше,чем папа. Ребенок предаст ,всегда будет рядом.Правильно ли я поступлю?

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог
Дарья, здравствуйте!
Вы хотите взять ребенка и сделать его счастливым. Это сообщение показывает то, что Вы ставите другого человека и его счастье, как свою цель. Это сообщение много говорит о Вас. Предполагаю, что Вы внимательный и чуткий человек, который стремится понять другого человека , помочь ему , сделать счастливым. Возможно, что в отношениях с противоположным полом, может быть, Вы очень стремитесь помочь другому или же как-то демонстрируете свою открытость и готовность удовлетворять чужие потребности, люди это чувствуют и недостойные мужчины пользуются.
Дарья, можно взять ребенка и пытаться сделать его счастливым, однако, в полной семье, он будет еще счастливее, а родителям будет это сделать легче, ведь так они будут вместе заботиться , а также поддерживать друг друга, при трудностях. Ребенок будет видеть модель счастливой семьи и так он сможет во взрослом возрасте построить свою гармоничную семью, пример родителей очень важен .
Дарья, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе, чтобы научиться и свои качества и благородные мотивы реализовывать и при этом выработать такую модель поведения, при которой недостойные мужчины не смогут ими пользоваться. я работаю онлайн.
с уважением,
Елена
Психолог
Дарья, здравствуйте
Ребенка, скорее всего пережившего раннее расставание с матерью, сможет сделать относительно счастливым или психотерапевт по образованию и призванию (в ходе проф. деятельности), или человек, отдающий такому ребенку большую часть себя и своей жизни. Вы сможете отказаться от большей части описанной вами личной и социальной активности и заместить ее тяжелой рутиной по воспитанию дитя с очень возможными проблемами, как психологического, так и генетического характера? Если вы когда-нибудь пробовали собрать с пола ртуть, вы примерно поймете насколько сложно сконцентрировать внимание такого человека. Что-то объяснить ему до полного понимания. И тем более развить в нем какие-либо комплексные навыки. А делать все это придется ежедневно, много и с очень малым, иногда отрицательным, плохо контролируемым прогрессом.
Ответ на этот и схожие вопросы вы сможете дать себе сами, позже, приобретя более разносторонний социальный опыт. Но сейчас я бы призвал вас не торопиться с вашим решением.
Вообще, любая компенсация своих внутренних проблем попахивает суррогатом, тем более компенсация путем взятия заложника (сложно назвать по-другому маленького человека, неспособного противопоставить что-либо намерениям человека взрослого, монопольно определяющего правила игры). Намного более верным решением будет обработка собственных проблем и их устранение. Это то, что вы всегда, при любых условиях и обстоятельствах сможете держать под тотальным контролем. Для начала разберитесь, что в вас так притягивает описанных вами негодяев. И что отталкивает вас от описанных вами принцев. Как только откорректируете фильтры восприятия, уверяю, мир вокруг вас изменится. У вас появится иное окружение, что так же сильно изменит идеи относительно противоположного пола и проявит совсем другие планы.
Психолог
Дарья, здравствуйте!  Вы интересный человек, активна, но вам "попадаются" сомнительные парни.
Возможна нарушен элемент самоценности, который влияет на выбора партнера.
Скорее вы бессознательно притягиваете определенный пласт людей и вступаете с ними в отношения.
"Но я не пойму почему такие идиоты попадаются мне." Дело в том, что вы позволяете себе с ними вступать в отношения.
Необходимо разбираться, что внутри вами движет. Почему вы не расспознаете и не чувствуете неладное на заре ваших отношений с новым человеком. И позволяете с собой поступать некрасиво. В личной жизни "фонит " предательством со стороны партнеров, мужчин.
Стоит обратить ваше внимание на личностные границы, самоценность. Еще я бы поработала с вашей родовой системой и родовыми шаблонами, не только родительскими , но и более глубоко.
Взять ребенка- это благородный поступок. Но он не изменит ситуации в личной жизни.
Вы пишете - "ребенок...всегда будет рядом."
Дело в том, что дети растут. А вырастая,  они уходят и начинают свою жизнь.  Не воспримите ли вы это с новой болью в сердце?
Вам хочется настоящей любви ,цветы...и вы  этого достойны. Но стоит разобраться в корневой причине, почему вы транслируете обратное, и что здесь следует корректировать.
Обращайтесь, будем исследовать процесс.
Будьте счастливы!
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы пытаетесь ребёнком заглушить чувство одиночество, словно, он должен быть рядом и делать Вас счастливой, но тем самым Вы берете его жизнь в заложники, потому что ребёнок - это человек, которому важно вырасти, понять себя и уйти жить в свою жизнь и он не будет всегда рядом. У него будет свой путь...А готовы ли Вы будете его отпусить? ведь тогда, он предаст Вас....
Психолог
Здравствуйте,Дарья.Вы вольны делать все,что хотите.Но,тот сценарий Вашей судьбы,который то и дело повторяется,указывает на весьма заниженную самооценку.У Вас есть не проработанные эмоциональные травмы,посредством которых Вы цеплятесь за слабых,не надежных,использующих Вас мужчин.Достаточно преодолеть эти бессознательные травмы,и путь к личному счастью расчистится.Эффективным способом для этого служит совместная работа со специалистом(психоаналитиком или психотерапевтом) в разговорной терапии направленного вектора беседы.Работа длительная,от полугода совместного труда.Но,зато радуга жизни станет Вашим постоянным попутчиком.Обращайтесь.