спрашивает: Вика
Я люблю бывшего парня , а он меня нет . То показывает , что я ему нужна , а то посылает . С родителями проблемы. Чёрная полоса пошла в моей жизни . Хочется сделать суицид . Как быть ? Подруга сказала связаться с психологом

Ответы и советы психологов
Психолог
Вика, здравствуйте
Все верно, в ситуации нужно разбираться и с помощью специалиста психологического профиля.
"Люблю" может оказаться банальной зависимостью (что бы ни казалось вам в текущей, непростой для вас ситуации), как только она ослабнет или будет замещена, ваш союз развалится, появление совместных детей или имущества может осложнить вам жизнь.
Проблемы с родителями могут оказаться следствием непростой ситуации с упомянутым МЧ, решение ситуации уладит отношения с предками. Но это лишь предположение, информации практически нет.
Но что можно сделать в любом случае, независимо от более конкретных деталей, уже сейчас? Первым делом разобраться с вашей эмоциональной зависимостью.
Работа на уровне симптомов, локальное их устранение, душевная анестезия будет не самым лучшим решением. Да, на текущий момент жизни это облегчит ваше существование. Однако, побочным эффектом может стать то, что бег в вашей паре начнется в обратную сторону, теперь догонять будут вас. Это обманчиво похоже на то, чего вы давно и страстно желаете, но эффектный фокус уведет вас от работы над собой. Компенсирует, но и замаскирует реальную, глубинную проблему. Очень вероятно, во всех последующих отношениях она будет воспроизводиться заново. Вместе с болью.
Более разумным и экологичным вариантом будет устранение причин вашего зависимого поведения. Это поменяет вашу дальнейшую жизнь и в значительной мере обезболит ее, окажет влияние на ваше окружение, поменяет характерные черты тех, с кем вы будете строить жизнь.
Обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Вика! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии.
Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось.
Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе!
Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад.
Вернуться к себе, к своей жизни.
Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.