спрашивает: Лариса (Москва)
Здравствуйте! Мне 38, есть 2 сына 8 и 10 лет. Год был сложный. Из жизни ушли мои родители (папа в декабре 2020, мама в апреле 2021). В личной жизни все не очень.
Часто снятся сны, где мама приходит ко мне в состоянии, как перед уходом, ничего не понимает, ведет себя как ребеночек. Папа снился реже. Важно то, что после их ухода я стала себя очень плохо чувствовать. Поднимается давление, ухудшилось состояние жкт. Постоянно ощущаю перебои в сердце. К каким врачам только не ходила, везде все в норме, но на верхней границе. Вчера было плохо, поднялось давление, причем скинула, а нижнее все равно повышено.
Сон с мамой и папой сегодня: выхожу на улицу, на дереве 2 птицы (не знаю какие, но вроде не голуби), но и в то же время эти птицы - мужчины. Я их прошу крышу нашего дома починить - течет сильно. Они спрашивают о наличии какого то предмета для этого, я отвечаю, что его нет. Потом мама выходит, красивая, модненькая, в нормальном состоянии (все понимает, как обычно, а ни как снилась всегда непонимающей), я спрашиваю у нее, есть ли унас этот предмет, чтоб починить крышу? Мама отвечает, что нет, конечно... при этом птицы полностью перевоплотились в мужчин. Тут же подъезжает машина с несколькими женщинами, в машине паллеты товара, мама открывает магазин и собирается принимать товар (магазин в нашем доме). То есть мама во сне успешный предприниматель. Тут я момента не помню, я спросила, как она себя чувствует, мама сказала: "Меня больше беспокоит урология". Папа в этом сне тоже впервые странно как то пришел. При жизни у него были часы. Мне они снятся, будто это мои часы, но у него на руке. Мне на них приходят смс, что и на телефон. Папа надел их, я стеснялась их спросить у него, потом он сам сказал, что мне на них пришло оповещение и отдал их мне.
Читая сонник про крышу, часы, птиц ... как то страшно стало за свою жизнь, тем более есть чего опасаться. К чему это?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Лариса!
Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с  чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в  Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением Ваших страхов о своём здоровье, о своей жизни и об отношениях, всё это Вы можете видеть от близких людей, мамы и папы.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Лариса!
Сновидения имеют довольно сложную форму и проявление с целью скрыть от нас глубинные мысли, страхи, о которых мы не подозреваем, которые живут в глубинах нашего сознания, в бессознательных процессах....
Возможно специалист вам поможет в этих вопросах
Готова к сотрудничеству.