спрашивает: Регина (Казань)
Здравствуйте. Меня зовут Регина. 24 года, студентка второго курса университета, отличница, староста, не пью, не курю, мама замечательного сыночка 1,8 лет, жена. Довольно много придётся писать, если идти прямо с самого начала, а началось все с началом отношений с мужем. У нас все плохо и тяжело с самого начала. Абьюз, обесценивание партнера, Отношения, завязанные на физической близости. Так вышло, что я забеременела, но мужа насильно привязать не пыталась, сказала после первого теста, что если он не готов, то я исчезну из его жизни вместе с ребёнком и ничего требовать от него не буду, потому что желание родить - исключительно мое. Муж сказал, что хочет семью, свадьбу. Я согласилась, родители мои тоже. Но с самого начала были против того, чтобы я связывала с ним свою жизнь. Поженились, все было хорошо. Рожать ребёнка после свадьбы через полгода я поехала к своим родителям в город чтобы была помощь по первости и люди рядом опытные с малышами. Роды были тяжёлые, много разрывов. 2 месяца мне нельзя было сидеть. Поэтому осталась жить с родителями с малышом, муж уехал обратно в другой город работать. Полгода мы жили порознь, потомно оформил делительную командировку и приехал жить к нам с сыном. Так мы продали ещё полгода и случился сильный скандал у него со мной и моей семьей. Он ушёл, а я подала на развод. Ещё 4месчуа мы пытались развестись, но а итоге передумали и забрали заявление. Родители мои узнав об этом обезумели, устраивали ежедневно скандалы и отправляли снова подавать заявление на развод, а я не хотела. В один прекрасный день моя мама пошла и написала на меня заявление в полицию о том, что я не исполняю родительские обязанности, ребёнку внимание не уделяю, ребёнок растёт с непутевой матерью. Это было сделано за то, что в порыве очередного скандала с мамой и бабушкой у меня не выдержали нервы и я сказала, что больше так не могу и мы с сыном переезжаемый к мужу со свекровью. Я не понимаю, как так вышло, по каким чудовищным стечениям обстоятельств, никто не стал со мной разбираться. С заявлением, не вызывал на комиссию, но меня просто поставили на учёт как неблагополучную мать. Это стало для меня ударом, потому что чудовищная несправедливость. Мы с сыном живем на пособия, но я всегда все трачу только на него, самые дорогие игрушки, одежда, развивашки. Кормлю грудью по сей день, занимаюсь сыном и развиваю его (книжки, краски, пластилин), он завален любовью, голоса даже не повышаю никогда на него. Тяжело было смириться, что факт постановки на учёт больше никогда не позволит пойти работать в такое структуры как суд, прокуратура, исполнительная система, так как работа там предполагает кристальную репутацию у кандидата, об этом мне сообщили во время первого визита, когда через два месяца после постановки на учёт я о нем узнала. Прошло три месяца, маму я простила, они тоже ослабили давление с разводом. Муж снова уехал работать в другой город. Три месяца назад я узнала перед тем, как муж снова уехал, что беременна. Первое желание было родить, потому что мечтала о двоих малышах с небольшой разницей в возрасте, но потом начались снова проблемы с мужем, я осознала, что не смогу одна потянуть двоих детей в случае чего, если рожу. Сделала аборт месяц назад. И после этого аборта начался самый страшный месяц в моей жизни. Через неделю после аборта я перелила первую в жизни сильнейшую паническую атаку, с гипервентиляцией, головокружением, сильнейшим стразом смерти необоснованным. Неделю после неё я ходила, прислушивалась к себе и боялась снова уловить признаки подступающей новой панической атаки, но повторилась она всего лишь раз потом, и протекала более легко и быстро. Когда я успокоилась и перестала ожидать па, у меня начались проблемы с руками, начало болеть, неметь и сводить судорогами сначала правую руку, в меньшей степени через время стало и с левой рукой. Совсем недавно я перелила очередное сильнейшее потрясение. Мы начали ходить с сыном в ясли и я начала искать себе работу, помня о тех местах, куда меня уже точно не возьмут. Отправляла резюме и успешно прошла собеседование в 4 организации, клоповые готовы были принять меня сразу же, единственной формальностью была проверка службы безопасности. И после проверки сб, мне отказали в приёме сразу везде никак не объяснив отказ. Я узнала у сотрудников пдн, описала ситуацию, сказала, что уже работала в банке и раньше никаких проблем не было, единственное пятно на моей репутации - это учёт у них. И мне подтвердили мои самые страшные опасения, что ни одна приличная организация со службой безопасности меня на работу не возьмёт. В тот момент у меня будто земля из под ног ушла. Я настолько отчаялась, утонула в боли и разочаровании. Я плакала около суток. И после этого с руками стало все сильно хуже. Ходила на приём к неврологу, но он по результатам осмотра сказал, что это проявление стресса, мне необходимо от него избавиться. И я поняла и приняла это, но уде около двух недель у меня навязчивая паника, страх, я боюсь, что умения проблемы со здоровьем не от стресса, что умения какой-то серьёзный диагноз, который упустили, страх переходит все границы, я не могу жить с этими навязчивыми мыслями. Я стала плохо спать, просыпаюсь ночью каждые полчаса. Меня убивает невозможность попасть в нашем городе просто на приём к терапевту и пройти обследование, сдать анализы просто чтобы убедиться, что проблема действительно в нервах. Как справиться с этим, как выйти из этого замкнутого круга, где я накручиваю себя, впадаю в отчаяние, панику,и страшно боюсь умереть. Нет денег не платную медицину, не берет никуда работать, отказы один за одним.? Так боюсь оставить сыночка, не увидеть как он растёт, не отправить в школу, армию, университет, не увидеть его семью. Малышей. Мне так страшно умереть и я не могу думать ни о чем, кроме этого. Как выйти из этого состояния? Как прекратить этот кошмар наяву.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Регина.Вы большую часть своего личного времени живете деструктвными,токсичными фантазиями,придумывая,какая Вы очень и очень плохая и ничтожная.И все Ваши проблемы с руками и другие-действительно,на нервной почве,на фоне САМООТРИЦАНИЯ.Это,к сожалению, аморальный стиль жизни-жить против себя.Вы прекрасная мама,прекрасная молодая женщина с большими внутренними силами.Но,Вы дружите против себя.Вы у себя не любимы,не основательны,не цельны,не свободолюбивы.А важно быть со стержнем и сильными корнями ,с любовью и обожанием себя.Вам не стоит жить прошлым.Родители и муж Вас давно предали.Да,аборт.Ну,и что.Дайте себе просто,право на ошибку.Заведете второго ребенка в другой раз,когда поправите свою психику.Поправить просто и запросто-не получится.Это большая,постепенная работа со своей новой самооценкой.В принятии себя классной,драгоценной,обожаемой и любимой собою,с правом на любую ошибку.Станьте уверенной в себе,позитивной,остроумной,открытой,сердечной,человечной в общении.И,если кто-то будет вычитывать архивные данные ,просто говорите,что Вас подставили родители,что оклеветали,что таким образом мстили за выбор неугодного им мужа.Что дело давнее и лживое.При этом,оставайтесь позитивной и сердечной.Люди в Вас сами разберутся,видя,как фонтанирует Ваша человечность.Пока ребенок маленький и нет работы,может быть,просто сходить к неврологу и попросить поддержать себя простыми,не затейливыми успокоительными.Что бы душа успокоилась.А когда подрастет ребенок и подыщите работу-найдите время на основательную психотерапию,например,с психоаналитиком.Что бы обесточить все свои детские и взрослые травмы.Тогда,постепенно,самооценка вырастит,Вы станете жить в полной гармонии с собой,определитесь в любви и социальной жизни.У Вас появится первы опыт брать от жизни счастье и удовольствие.Тогда душа успокоится и наполнится радостью от самой себя,раз и навсегда.