спрашивает: Евгения (Краснодар)
Ситуация такова:мы в браке 15 лет, трое детей, я не уродка, фигура отличная, меня конечно не устраивает, хочу большую грудь, но мужу нравится и эта, недавно нашла в приложении у супруга голосовое сообщение, где он разговаривает с проституткой, т.е. хочет вызвать ее. Мы с ним поругались до этого и он уехал к другу в гости, чего я конечно не знала, и решил расслабиться походу, никогда мне не изменял, все время если уезжал с дома "побухать" , я знала в кого он, это первый раз. Так же я заказала детализацию звонков и оказалось , что номера , а из было два, принадлежат шлюхам. Он клянется, что просто прикалывался, а я не могу с этим жить, что делать? Причем анкету одной я нашла в интернете с номером телефона, ей 19 лет, просто жесть, мне 33, мужу 38, что на молодых потянуло.
В сексе у нас отлично все, мне его даже мало, чего же ему не хватает?! И как мне ему верить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения! Доверие разрушилось и то, что делал муж - это первые посылы к измене - ОН знал, когда звонил или переписывался, кто это и что он делает! НО он сейчас оправдывается, так как боится взять на себя ответственность!
Вопрос — что дальше? Чего он ждет? Как он видит существование отношений дальше? как их строить, что он испытывает, какие отношения с Вами видит дальше.
Измена — это кризис для обоих партнёров и переживать его важно вместе, готов ли он разделить боль измены с Вами, столкнуться с тем, что его измена причинила боль Вам и помочь Вам отпустить эту боль, вернуть доверие?
НО — и Вам тоже нужно обо всем подумать — как Вы видите отношения дальше, после измены? можете ли принять и простить измену? хотите ли Вы сохранить отношения? Сохранить отношения и выстраивать доверие между собой — это разные вещи. Что именно ОН хочет сохранить — видимость отношений или отношения внутри между вами?
Поверьте, Вам никто не может сказать можно ли простить измену и нужно ли — зависит от Вас — Вы можете простить? И зачем?
Со стороны мужчины более зрелая позиция была бы в том, чтобы сесть с Вами и сказать, что ему не хватает в отношениях, объяснить конкретно чего он ждет от Вас и сказать, что если что-то не будет меняться между Вами, то это приведет к тому, что Вы будете отдаляться и тогда отношения закончатся и начать работать над отношениями вместе, верно? НО, он принял другое решение, ЗА Вас — а готовы ли Вы были к тому, чтобы решение проблем в отношениях было именно таким, как его измена и общение с другой? а готовы ли Вы были принимать мужчину, если он решает так? НЕТ.
Вас и пугает то, что мужчина не способен взять на себя ответственность, действовать. Вы не уверены, что доверие может вернуться, что может изменить мужчина, ведь его внутренние ценности и установки позволили ему измену и отношения на стороне и есть страх, а не повторится ли это снова?
Сначала обратитесь к себе — Вы готовы простить измену? Как видите отношения дальше? И помните — простить измену и пережить это время предстоит не только Вам, но и ему тоже — готов ли к этому и мужчина?
Сейчас и Вам и мужчине нужно принять решение, Вы можете дать время ему и себе, чтобы определиться с тем, как Вам быть дальше.