спрашивает: Ангелина (Санкт-Петербург)
Я работаю старшим администратором, в моем подчинение девочки 18-23 лет, самой мне 18. Вся проблема в том что они меня не воспринимают, не слушают и не слышат мои слова. Потому что их начальник я, а у меня есть свой начальник, который дерёт меня за ошибки моих подчиненных. Когда я озвучиваю эти ошибки, все на пофиг говорят да и в дальнейшем делают тоже самое. Своими действиями, агрессивностью я сама испортила с ними отношения, но это потому что ругали очень сильно меня. Все девочки общаются между собой, когда рядом я никто не общается. Я чувствую себя абсолютно чужой, я не ощущаю чувство нужности в этом мире, мне каждый день одиноко на работе, а дома ещё хуже. У меня нет подруг вне работы, в основном общение у меня только на работе. В личной жизни у меня так же все пусто, нет молодого человека. Насчёт подруг, я общаюсь несколько людьми вне работы, но одна моя подруга может не отвечать мне целыми днями, другая точно также. По факту у меня даже с ними нет общения. Я больше всего хочу наладить общение на работе, с коллегами, потому что очень сложно работать каждый день в напряженной обстановке. Меня нигде не ждут, а радуются что я ухожу, меня нигде не любят, нигде не ценят, я чувствую себя очень мерзко, я не могу полюбить себя никак.
Я пью антидепрессанты, транквилизаторы и нейролептики, от них мне лучше, но когда перестаю их пить на некоторое время у меня появляется ломка и становлюсь очень агрессивной и раздражительной. Мне плохо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ангелина!
Почему Вы не любите себя?
Вы на работе хотите быть старшим администратором или наладить отношения?
На работе у Вас есть свои обязанности, которые Вы выполняете. Важно воспринимать саму себя, как взрослого человека. Важно дать понять им уверенно это, дать понять, что Вы старший администратор.
Если Вы где-то чувствуете неуверенность, боитесь, стесняетесь, то они это чувствуют, они понимают, что Вы не можете постоять за себя, поэтому не воспринимают Вас, не слушают.
Или Вы хотите быть с ними друзьями?
Хвалите коллег, когда у них идет работа, устраивайте совместное времяпровождение коллектива.
Вы не можете всем нравиться, да и не нужно.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Психолог, клинический психолог
Ангелина, здравствуйте.
Почему "дома еще хуже"?
Вы пишете, что не можете себя полюбить никак. Как Вы думаете, с чем связана такая невозможность полюбить себя?
Обрести от радость от бытия, осознать собственную самоценность, понять, чего хочешь и куда двигаться - это непростой путь, который требует серьезной работы со специалистом.
Ангелина, если захотите работать с психологом в принимающих, конфиденциальных и безопасных условиях - обращайтесь, буду рад Вам помочь.
Психолог
Здравствуйте, Ангелина! Проблема на самом деле  в том, что  Вы в отношениях занимаете позицию Жертвы - но для чего? Что Вы на самом деле хотите получить от них?
Внутри Вас потребность в принятии, в тепле, в любви, в безопасности и они внутри Вас фрустрированы, нереализованы. И эта роль Жертвы знакома Вам ещё с детства, когда Вы пытались получить тепло, любовь и защиту, пытались заслужить её, привыкая жертвовать собой и отказываться от самой себя.
Но, Вы выросли и теперь эта позиция Жертвы показывает уже всем остальным то, как Вы сами относитесь к себе и какого отношения к себе ждете.
Так и появился этот замкнутый круг в Вашей жизни - есть потребность в любви, но Вам никто её не даст и Вы этого не заслужите ни от кого - ни от близких, родных, друзей...не они те, кто должны в первую очередь Вам это дать!
Сейчас уже только Вы сами.
Отсюда и Ваше состояние - Вы злитесь и обижены, что за все Ваши жертвы Вы так и не получили принятия и любви и...на самом деле не получите!
Вы чувствуете себя беспомощной и бессильной, по сути внутри Вы ребёнок, который остался один в своём одиночестве и боится себя и его, которому нужна помощь.
Ребёнок ждет помощи от Взрослых, от Других людей. Но...когда человек уже вырос и продолжает ждать этого от  Других, то так формируется только зависимость.
Вам стоит разобраться в том, что происходит внутри Вас, в том, что Вы испытываете и повернуться к себе лицом! Принять себя, заполнить пустоту внутри Вас!