спрашивает: Валерия (Самара)
Добрый день, я хотела бы задать такой вопрос: у нас с молодым человеком достаточно сложные отношения, я чувствую себя "спасателем"в них, но, когда дело доходит до поддержки, касающейся меня, мой парень не считает должным говорить какие либо слова поддержки в мою сторону. Не знаю, так это или нет, но я считаю это неправильным. Пытаюсь с ним поговорить, а он отвечает: -не надо заставлять меня говорить тебе слова поддержки, когда я захочу , я сделаю это сам. И вот я думаю, да, с одной стороны, верно, это его право выбора, а с другой стороны, он же находится в отношениях, и наверное ему стоит прислушаться к моим желаниям. Или я не права?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Валерия. Вы сами написали, что являетесь в отношениях "спасателем". Возможно вы правы. Тогда вам обязательно будет нужно, чтобы ваш партнёр, проявлял благодарность и давал вам почувствовать вашу значимость. Это неприятно тем, что вы постоянно будете зависеть в этих отношениях от выраженности чувств вашего молодого человека. Есть и другие варианты. Например, спасая вы хотите просто сказать ему, как сами нуждаетесь в любви и заботе. Но сказать напрямую не можете, скорее всего, это для вас неприемлемо или "больно". Дать какое-то более точечное объяснение, или помочь, я смогу, если буду располагать большей информацией.