спрашивает: Ольга (Волгоград)
Многие девочки ищут в мужья человека, походего на отца. С позиций прожитых лет, понимаю, я мечтала о мужчине, похожем на дедушку. С детства у меня с ним была связь на уровне необычайного родства душ, мы родились в один месяц, ездили на рыбалку сетями, не удочками. И родители, и бабушка, все меня любили, но только он говорил мне:,, ангел мой, Олюшка. Я всю свою жизнь мечтала о мужчине, как дедуля и не встретила. Каждый раз мне казалось, вот оно, ан нет. Первый раз попалась сволочь, отказавшаяся от своего ребенка, второй раз вообще получила, еле сбежала. Третий брак в 40 лет. Думала тоже настрадался, будет семейным. Все мои принципы - это поступок дедушки. Только один поступок. Когда то на сельском собрании одна деревенская баба села ему на колени. Бабули рядом не было, дедушка аккуратно ее оттолкнул со словами :у меня есть жена, семья. Когда бабули не стало, многие бабки хотели прибиться к нему, но дедушка сказал :забери меня, мне никто не нужен. Все поступки мужчин я сравниваю с этими историями. Вижу на корпоративах на работе, так на посиделках, как все и мужчины и женщины позволяют себе вести неуважительно и все меркнет у меня. Никто не понимает, что любовь это не слова, а вот такие поступки. Я не против праздников, нет, но, когда, начинается бардак, хочется отмыться и уйти. Изменяла ли я? Всем, кроме пепвого. Почему? Потому что видела, они не сгонят с коленок других, не будут верны. В моем понятии верность это не переспать с кем то, а именно согнать с коленок, чтоб думы о втором разе даже не возникали. Ни у кого рядом ничего похожего на отношения дедушки и бабушки не видела. Сейчас я просто мучаюсь, живя в 3 браке. Еще и ребенок у нас маленький, как выяснилось, мы абсолютно разные люди. Я даже рядом с ним не хочу сидеть. Поздно поняла, не хочу никого, кроме моего любимого дедушки. Он умер у меня на руках. Только с ним я могла молча сидеть. Он читал газету, я книгу и нам было хорошо, настолтко, что даже тишина в комнате не напрягала. Если б только он был рядом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ольга!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
А что сейчас происходит в браке с мужем? Какие у Вас отношения? А какие у Вас взгляды на отношения? Какие у мужа взгляды на отношения? Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу?
Расскажите, какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Возможно, папа плохо относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные. Все женщины разные. Важно понимать, почему Вы выбираете конкретных мужчин, кого эти мужчины Вам напоминают?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте,Ольга.Дедушка был у Вас очень хороший.Но,к сожалению,Вы не с него брали пример,выбирая мужчин,а с кого-то другого.А значит,руководствовались заниженной самооценкой(я сама не так уж хороша,и мужчина слишком хороший мне не нужен).Только в таком случае результат будет таким,о котором Вы пишите.Вероятно,Вы думали,что мужчину можно поменять.Но,Вы выбирали упрямых,изменениям не подлежащих.Ситуация исправляется посредством личной терапии.В ней совместно со специалистом повышается самооценка(я классная,уникальная и драгоценная).После этого приходит уверенность в себе и знание,что делать в имеющейся ситуации.И знания-как стать счастливой.Выберите ли Вы такой путь-зависит от Ваших возможностей.Но,помочь Вам можно.Обращайтесь,Вы достойны быть счастливой.