спрашивает: Марина (Воронеж)
С мужем с 16 лет. Спустя 2-3 года я совершила ошибку, не было интимной измены, но был поцелуй(даже 2-две встречи с поцелуем). После второго случая я рассталась, но не рассказала этого. После чего сразу же вернулась и обрубила все связи.
Ни единой ошибки, ни единого сомнения не было более 13 лет. Мы вместе более 16 лет, в браке 9 лет, сыну 7,все отлично, но муж вспомнил про этот случай, когда я его бросила, а я рассказала. И сейчас история, случившаяся 13 лет назад - рушит семью. Муж говорит, что любит и ненавидит.... У него перепады настроения, он так больно ранит словами.
Я понимаю, что виновата сама, но не верю, что спустя 13 лет (муж тоже говорит, что они были без сомнений), мы не выкарабкаемся... Муж всячески напоминает... Он живет прошлым...
Как мне быть, как правильно себя вести? Я его люблю и хочу спасти семью....

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый вечер, Марина!
И сейчас история, случившаяся 13 лет назад - рушит семью.
А что происходит у Вас в отношениях с мужем сейчас? Ведь Вы все это время жили вместе и претензий у мужа к Вам не было. Почему муж вспомнил сейчас о том, что было тогда?
Что муж в итоге хочет добиться напоминая Вам о том, что было?
Конечно, нужно жить "здесь и сейчас" и Вы это понимаете. Вы тоже не просто так увлеклись другим мужчиной, на это были свои причины, возможно, Вам что-то не хватало в отношениях с мужем, поэтому Вы переключили свое внимание на другого мужчину. Но важно то, что есть сейчас. И понимать это нужно не только Вам, но и мужу. Вы пытались с мужем поговорить о том, что его беспокоит?
Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу вместе с мужем?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Психолог, семейный психолог
Марина, здравствуйте!
Что-то кроме этого случая произошло? только ли это единственная претензия Вашего мужа к Вам?
Можно исправить ситуацию, однако должна быть заинтересованность обоих супругов в сохранении семьи и готовность вместе работать, готовность столкнуться с истинными мотивами претензий в семье, готовность услышать о внутренних серьезных конфликтах, страхах. Записывайтесь к семейному психологу и начинайте изменения в вашей семейной жизни.
с уважением,
Елена