спрашивает: Людмила (Москва)
Встречаюсь с мужчиной уже 4года. Муж.в гражд.браке, есть дети. Но отношения там очень плохие, там только из-за детей. Раньше встречи были часто, каждую неделю. В послед.время в лучшем случае 2 раза в месяц, а то и меньше.
В послед.встречу первый раз за все время поругались. Я всего лишь попросила его уделять мне больше времени, это его разозлило, он стал кричать на меня и сказал, что мне надо замуж и что не надо было начинать со мной отношения. Я в шоке. Это был совсем чужой человек, кричал на меня, довел до слез. Чувства к нему есть, но не знаю как после этого будем общаться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Людмила! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?