спрашивает: Наталья (Красноярск)
Я не вижу смысла жить и что-либо делать. Нахожусь в состоянии затяжного стресса. Снаружи все хорошо, я живу, работаю, делаю домашние дела, имею наконец-то хорошие отношения с родными, есть муж, но я не знаю и не понимаю зачем все это. зачем расти, меняться, ради кого или чего? Зачем, если люди, которые меня осуждают или кому я не нравлюсь все равно умрут? ровно так же как и я. Как бы я не старалась, что бы я не делала я все равно умру. нет сил что-то делать. я хочу перестать так думать, полюбить себя и свою жизнь, но у меня просто нет сил и я не знаю что мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Наталья. здравствуйте
Мало данных. Затяжной стресс снаружи плюс собственные симптомы "нет сил", "зачем" и "все равно" говорят о возможной депрессии.
Если это так, то вам необходимо обратиться к специалисту с мед. образованием, психотерапевту или психиатру.