спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый день.
Моя проблема заключается в том, что чувствую вину перед своим парнем, появляется чувство измены.
Мы встречаемся уже более 3 лет.
В первый год наших отношений я позволила общение на стороне с другим человеком, старшим меня на 10 лет. При первом же общении с этим человеком я поняла, что ему очень нравлюсь и не сказала, что у меня есть парень. Дело дошло до того, что мы встретились несколько раз, ходили в кино, один раз сидели у него дома, смотрели фильм.
Ранее я могла себе позволить пойти на прогулку с парнем, так как подруг в моем городе нет. Но сейчас для меня это табу.
Однажды в процессе общения с ним, я по своей воле отправила фото в нижнем белье (не знаю что мною двигало. Думаю хотелось получить комплименты).
Но при всем этом, с этим человеком у меня ничего не было (в плане секса и поцелуев), что для меня это совсем неприемлемо.
Мне было приятно общение с ним, не отрицаю флирт, но при всем этом никогда бы не изменила своему парню.
Виню себя за тот мой поступок.
П

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, только Вы можете решить для себя — измена ли это или нет для Вас. Но, что изводит Вас — чувство вины. Вы подразумеваете, что в Ваших действиях было что-то, что недопустимо, если женщина в отношениях, пытаетесь оправдывать себя тем, что не было подруг, что хотели общения и внимания. Но, Вы не смогли провести границу между Дружбой и Сближением. Вопрос  в том — чего Вы хотите? Простить себя? повиниться перед парнём?
Сначала откройтесь себе и признайтесь, что Вами двигало — почему гуляли с ним, были дома, присылали фото — всё это Вы делали, потому что была потребность в чем-то.
Какие отношения с парнём? что происходило тогда в жизни? Вам прежде всего важно понять за что предстоит простить себя на самом деле.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!