спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день!
Меня уже год беспокоит следующая проблема:
Мне уже почти 20 лет, а в отношениях я никогда не была.. Не было даже намека на них абсолютно. Может быть, я и нравилась кому-то, но я об этом не знаю.. я никогда не была в каком-то огромном внимании у мужчин. Сейчас, когда уже почти 20, мой круг общения - 30-летки. Естественно, кто-то нравится мне, но не отвечает взаимностью.. Я недавно узнала, что нравлюсь одному состоятельному, амбициозному мужчине, но он никак не проявляет себя (может быть, он боится разницы в возрасте, может быть, я как-то оттолкнула его при встрече).
В общем, я не понимаю что со мной не так и что мне делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!  Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, отношения с которыми не могут перейти к более серьезным, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для отношений"  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Здравствуйте,Татьяна.Ваша трудность в том,что Вы засматриваетесь строго на тех мужчин,кто к Вам Равнодушен.При этом,выбираете равнодушных тридцатилеток.Это-изобретение Вашей психики,что бы не получить травму быть брошенной,не нужной,не интересной с партнером своего возраста и который к Вам тянется.Вы ставите на пьедесал всегда далекого и безликого,других не замечаете.А есть множество других-теплых,эмоциональных,симпатизирующим Вам и Вашей женственности.Но,безпрепятственных в отношениях Вы очень боитесь,а препятствие-Ваш невротический помощник,с мужским безразличием преодолевать страхи в отношениях любви значительно проще(я не интересная,поэтому,никому не нужна).Выход-в принятии себя абсолютно полноценной и уникальной!Такого опыта,видимо,у Вас нет,и Вы теряете время на сомнения и самоедство,что недопустимо,в норме.Начните себя принимать только хорошей и безупречной,отшлифуйте свою самооценку и перестаньте в себе сомневаться.Если сами не сможете,эффективна помощь психотерапевта или психоаналитика.Сейчас или в не далеком будущем.