спрашивает: Аня (Новосибирск)
Работаю удаленно,все устраивает,но очень тяжело из-за нахождения дома одной каждый день и отсутствия общения(
Возраст молодой,но жизнь как будто идет мимо.
Друзей нет,все разъехались в разные города.Раньше при отсутствии хорошей работы и других проблем,так плохо в эмоциональном плане, себя не чувствовала!
Сейчас все хорошо с работой,да и проблем особых нет,но одиночество убивает(Думала уйти на другую работу ,но зп существенно отличается от моей нынешней.
Как выйти из этого состояния?Я понимаю что можно записаться на кружки,курсы или в спорт зал(Но интереса к каким то направления у меня нет(

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Аня! да, общение само не появится, придется приложить усилия, чтобы искать людей со схожими интересами, как и у Вас. Да, это курсы, кружки , общение на форумах, которое может перейти в реальное, это куры обучающие. Важно искать что-то в самой себе, что и Вам будет интересно развивать и то, с чем можно делиться с окружающими.
Психолог
Здравствуйте,Аня.Вас охватывает,проще говоря-скука.Вам плохо от всего-и оттого,что одна,и что работа удаленная,и что друзей нет.Внутри этой скуки-махровая самокритика.А глубже,чем самокритика-не принятие себя хорошей.Отсюда и выход-в принятии себя классной,интересной,драгоценной,уникальной и довольной собой(своей личностью).В этом случае,не зависит,далеко ли Ваши друзья,как одиноко или нет на этой работе.Если Вы довольны собой,то у Вас внутри живет солнышко,делающее Вашу жизнь существенно качественнее.То есть,Ваша работа заключается в росте Вашего самопринятия(самооценки).Решайте этот вопрос или самостоятельно,или в паре с выбранным Вами специалистом,в личной разговорной терапии.Вам можно помочь выработать вкус к самой себе.