спрашивает: Любовь (Москва)
Парень говорит, что влюбится в девушку только тогда, когда будет верить и доверять на 99%. При этом мы с ним видимся, общаемся, целуемся, и тд. То есть с моей позиции это выглядит как отношения уже. Он это никак не называет. Просто говорит иногда, что не готов к отношениям и опять про доверие. Я запуталась и не понимаю, нравлюсь ли я ему, и что в принципе ожидать в будущем от таких отношений. Если вообще будущее такого вида взаимодействия между людьми? На счёт своих чувств не знаю, он мне очень нравится, мне с ним комфортно, заботиться, переживает. Говорит о каких-то личных вещах, но я боюсь чувствовать к нему что-то большее. Что если я влюблюсь, а он это поймёт и исчезнет? И он сам уже говорил, что в него нельзя влюбляться. Есть ещё один момент. Много лет назад я встречалась с его лучшим другом. И он почему-то уверен, что я люблю до сих пор его друга. Хотя с тем человеком я связь не поддерживаю. И действительно ничего не осталось. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотерапевт, клинический психолог
"Влюбится в девушку тогда, когда будет ей доверять" Следовательно, сейчас он Вас не любит и не доверяет. Как Вы можете с ним построить серьёзные отношения? Ровно такие же отношения Вы можете построить и без него.
Психолог
Здравствуйте, Любовь! Парень перекладывает ответственность за отношения на девушку, словно она должна заслужить его доверие - НО, корень в нём - или он избегает сереьзных отношений, поэтому сразу и говорит, что не может быть отношений, либо такой формат для него приемлем, либо проблема глубже в нём - НО, для Вас это больные и нездоровые отношения, Вам решать - Вы к ним готовы? и зачем?
Психолог
Не-не, либо человек "сам не понимает чего говорит", либо откровенно вешает вам лапшу.
"Влюблённость" - это на уровне "биологии", "не задумываясь обо всём остальном". И она, выражаясь понятиями Винни-Пуха - "как мёд - либо есть - либо нет!"
Плюс - не факт что он когда-то сумеет перешагнуть через свою ревность.
СтОит ли "овчинка выделки"? ведь можно потерять немало нервов и времени и остаться с разрушенными надеждами и с расшатанной нервной системой.
Но - можете рискнуть, попробовать, если вы чувствуете что это ваш человек и вы умеете доверять своим чувствам.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из этого города) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт