спрашивает: Полина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Год назад познакомилась с мужчиной иностранцем. 8 месяцев мы переписывались, но как только летом стало возможно встретиться, встретились в Стамбуле, где провели вместе 3 дня. В августе он приехал ко мне в Петербург, как только открылась граница. Мы провели вместе прекрасных 6 дней. В разговоре, он говорил, что у нас серьезные отношения. В начале ноября я ездила к нему в гости на три дня. Он оплачивал все поездки. Но в его телефоне я увидела, что ему пришло сообщение из приложения для знакомств. В ответ на мое негодование, он спросил "Что для тебя серьезные отношения?". Мы пытались разговаривать, но это сложно в том числе из-за языкового барьера. Из того, что он говорил: "Как мы будем преодолевать другие более существенеые трудности, если не можем справиться с этой?", "Ты не говорила, что готова оставить свою работу и Россию, чтобы жить со мной в другой стране". Но он в общем-то об этом и не спрашивал. "Мы должны установить правила отношений и тд". "Я больше никогда не буду заходить в приложение, раз для тебя это неприемлемо", "Я считал дни, когда ты приедешь. О тебе знают мои друзья и мои родители, зачем ты меня так наказываешь?". Успел даже сказать "Я тебя люблю", но я не могу теперь к этому относиться серьезно. У меня нет доверия. Он старше меня на 10 лет, ему 44. Я думаю, что ему не нужна семья и ему интересно только проводить время с девушками.
Мне кажется, что человек, который заинтересован в женщине и серьезных отношениях, сказал бы "Давай сядем и решим, в какой стране мы будем жить и тд".
Я не продолжала знакомиться с другими не потому, что есть какие то правила, а потому что мне это было не интересно. Считаю, что влюбленный мужчина ведет себя так же.
Прошла почти неделя с момента моего возвращения. Я решила, что подумаю, как быть дальше. Не могу больше относиться к нему, как раньше, слишком неприятный осадок. Думаю, завершить отношения, хоть это болезненно для меня.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?